- 02.06.2016
- /
- Полезное, Опыт владения
- /
- SMH agency
Марго, расскажи, как у тебя появился этот автомобиль?
Как оказалось – я заядлый BMWвод. Это второй мой автомобиль этой марки. До этого была BMW 3 серии. Честно говоря, у меня были мысли после BMW попробовать Mercedes, просто, для сравнения. Я даже успела заказать E-class. Но потом случайно оказалась в салоне BMW, увидела эту “пятерочку” и влюбилась!
Почему все-таки BMW?
В ней есть все: комфорт в салоне, сумасшедшие сиденья, которые подстраиваются максимально под водителя; она очень просторная, гипер-маневренная и очень стойкая, удароустойчивая — проверяла на собственном опыте. Не нарочно, но было дело.
Может, расскажете?
Я очень торопилась на репетицию, как всегда «с корабля на бал»: я только что вернулась из Майами, и сразу в бой. Я ехала по Кутузовскому проспекту, была дикая пробка, впереди меня ехала большая машина. И в очередное торможение я его, как это принято говорить, «поцеловала». Но, слава Богу, ни моя, ни его машина не пострадали. А вообще я всегда очень жалею, что нет резинового бампера. Я бы всех немножечко подталкивала бы.
Скажи, какие минусы у этой машины?
Он единственный, наверное, и меня не смущает в целом: у этой машины – дворники не отодвигаются «наружу». А в остальном она идеальная, если бы не было износа, то я бы никогда ее не поменяла!
Говорят, что первая машина запоминается навсегда. Как у вас с Mazda сложились отношения?
У нас с Mazda, честно сказать, не сложились отношения. Хотя машина очень хорошая и достаточно быстрая. Но не срослось у нас: я покупала ее с рук и, видимо, прежний хозяин ее просто от сердца оторвал, поэтому мне с ней просто не везло. В меня постоянно кто-то врезался, не сильно, но все равно обидно.
Какой ты водитель? Дерзкий или спокойный?
Все зависит от ситуации и настроения. Все мои подруги приводят меня в пример своим мужчинам — как я вожу автомобиль. Со мной никто не боится ездить. Я достаточно резвый водитель, все-таки. Плюс, автомобиль у меня полноприводный и дизельный, а это дает свои преимущества. Но, в то же время, я аккуратный водитель: не рисковый и не азартный.
А бывали какие-нибудь страшные случаи за рулем?
Бывали. Очень опасно в дождливую погоду попасть в колею. Потому что там, как правило, лужи, и ты их не видишь. Особенно, если едешь в темное время суток. У меня было несколько раз такое, когда я попадала в колею, и машину начинало из стороны в сторону кидать. К счастью, Бог миловал, и ничего криминального не случилось. И хорошо, что я знаю, что нужно делать в таких ситуациях. И своевременно реагирую.
Откуда у тебя знание, как реагировать в таких ситуациях?
В моем случае — это интуитивно. Я всегда знала, что буду хорошим водителем. Даже до того, как я села за руль. Меня даже часто таксисты спрашивали, когда я им объясняла дорогу: а Вы водите сами? А я на тот момент не водила.
Марго, а как рождаются твои песни?
Мои песни рождаются, как правило, за рулем. В телефоне есть такая функция, как диктофон. На него я надиктовываю стихи, напеваю мелодии.
В общем, машина – это и дом, и офис!
Машина для меня — все. Я могу проводить в ней 24 часа в сутки.
А за границей тебе больше нравится брать автомобиль в аренду или там хочется отдохнуть от руля?
Мы были с сестрой в Италии и брали в аренду машину, катались по стране. Это было замечательно! Когда ты сама за рулем — это совершенно другие ощущения.
На механике или на автомате?
Нет, на автомате. Я очень люблю механику, в ней есть огромное количество плюсов, но это не для московских дорог, конечно же. А вообще, я очень люблю дальние дистанции.
А какое самое длительное путешествие?
Полторы тысячи километров и все время за рулем, причем одна. За рулем и без сна. Это я ездила к родственникам в Краснодарский край. Я очень часто туда езжу на машине. Для меня машина – это отдых.
Ну и в финале, пожелание всем нашим читателям!
Ребята, будьте бдительны, внимательны. И честно скажу, если не готов сесть за руль - не садись. Потому что машина – это огромная ответственность, ты являешься участником дорожного движения. И это ответственность за свои действия.
Фотограф: @prmnvm