Марат Салимов: «Эта машина не подходит для ежедневной эксплуатации»

Салим в тусовке автомобилистов - человек известный. Помимо того что его автомобили всегда стильные, яркие и необычные, он является владельцем одной из самых популярных и известных мастерских по покраске дисков.


Марат Салимов: «Эта машина не подходит для ежедневной эксплуатации»

Расскажи нам про свой Nissan GT-R, как он появился в твоей жизни.

Я его приобрел случайно. У меня в начале ноября друг из Казани купил  GT-R и скинул фотографии. Я тогда еще подумал: "Везет же! Какая крутая тачка!" А вот он считал иначе: откатался две недели, сказал, что ему не нравится и хочет Audi R8. Попросил меня найти ему в Москве R8 и по возможности помочь продать GT-R. И в итоге я решил купить его сам. Там пробег был совсем маленький - 6.6 тыс км.


Как тебе машина?

Машина хорошая. Но не для города и не как единственная. Очень жесткая, некомфортная, в салоне очень дешевый пластик, шумоизоляция никакая, очень дерганая. На мой взгляд, эта машина только для трека либо драга. Как машину выходного дня лучше взять Porsche. А поскольку я купил ее на каждый день, меня это немножко утомляет.

Марат Салимов: «Эта машина не подходит для ежедневной эксплуатации»

Ничего себе сколько минусов. Надеюсь, это все?

Один из самых главных минусов GT-R - машина просто провоцирует тебя на агрессивную езду. А еще вытягивает из тебя деньги. Ей постоянно хочется покупать какие-нибудь тюнячки, что-то доделывать, дорабатывать. Я это быстро просек, как только мне захотелось перетянуть ее в другой цвет… Но стараюсь контролировать свои порывы. Я столько денег вкладывал в свои прошлые машины, что вспомнить страшно. Не хочу опять повторять эту историю. Поэтому тут дело ограничилось только сменой цвета и новыми дисками. Во всяком случае пока.


Кстати, возникает вопрос по поводу пленки. Почему для своих машин ты выбираешь этот цвет? Почему голубой? У тебя была голубая BMW 335, теперь голубой Nissan GT-R. На тебе сейчас голубые очки и голубые кроссовки... Что за мания такая?

GT-R я затянул в цвет очков просто (смеется). У меня были голубые очки, и вот я подумал: "Почему бы и нет". А очки, кстати, я купил в цвет предыдущей голубой BMW (смеется). Вот такая вот цепочка событий. Вообще BMW у меня была сначала черная, потом белая матовая, потом белый перламутр. Потом в Москве пошел «бум» на белые машины. Мне это не понравилось, и товарищ предложил голубой цвет. Мне идея понравилась, и я рискнул. В итоге все у меня спрашивали, что это за пленка, а я никому не говорил. Не хотел, чтобы были подобные авто.

Марат Салимов: «Эта машина не подходит для ежедневной эксплуатации»

Почему GT-R в итоге голубой?

Я хотел сначала затянуть его в ярко-красный. Уже приехал оплачивать пленку, а ребята там, в сервисе, говорят мне: «А может голубой?» Зашел в Instagram, смотрю фотки BMW, какая она была крутая. И в итоге вновь голубая пленка.


Мне кажется, тебе тяжело будет "отмыться" от этого цвета. Твои машины всегда узнаваемые. Следующая тоже будет голубой?

Нет, наверное, будет синей. Хотя посмотрим, не хочу загадывать.

Один из самых главных минусов GT-R - машина просто провоцирует тебя на агрессивную езду.

Расскажи нам про плюсы Nissan GT-R?

Объективно - это самый дешевый спорткар. По цене покупки новой машины - самый дешевый. Дешевле, чем Porsche и тому подобное. Он невероятно быстр, его не сложно тюнинговать, он очень хорошо рулится.

Марат Салимов: «Эта машина не подходит для ежедневной эксплуатации»

Почему технически ты в нем ничего не стал доделывать?

Потому что устал уже и в Subaru и в BMW вкладывать деньги тоннами. Если я с GT-R начну эту историю, то это не остановится никогда.


Расскажи про «Колорику». Многим интересно, как ты пришел к этому?

Вообще есть такой человек - Артур. У него "Kolorika" была с 2009 по 2011 год. Потом он ее закрыл и ушел в другую сферу деятельности. А в конце 2012-го мы встретились и решили возродить дело. Нашли место, купили оборудование и пошло, поехало. Мне это самому очень интересно, я всегда хотел заниматься чем-то подобным. А когда есть мечта, ее обязательно нужно реализовать. Я изначально не представлял, как это все организовать. А сейчас уже все на автомате работает. Ну, а мы тем временем планируем открывать еще один филиал "Колорики" в новом месте.


Донеси какую-нибудь добрую, светлую мысль до автолюбителей. Может, совет какой-нибудь?

Не красьте машину в голубой цвет! (смеется) И приезжайте в "Колорику"!

Фотограф: @D.FL

Модель - Nissan GT-R R35

Год выпуска авто - 2011

Двигатель - 3.8 литра

Мощность - 530 л/с

Привод - полный

Пробег - 6600 км

Кузов: перетяжка пленкой, сплиттер, диффузор и накладки на пороги от Миши KR Aero

Диски: ADV1 wheels 21

Марат Салимов: «Эта машина не подходит для ежедневной эксплуатации»


Вам будет интересно

Случайные материалы