rdsbanner
Виктория Мальцева

Mahindra выпустила электрокроссовер на базе южнокорейского Tivoli

Индийская компания Mahindra презентовала новый электрический кроссовер XUV400, который технически близок к другой южнокорейской модели.

Индийский автопроизводитель Mahindra представил электрический вседорожник под индексом XUV400. Новинка построена на базе бензинового XUV300, который очень близок к южнокорейскому SsangYong Tivoli в техническом оснащении.

По габаритам новинка также сопоставима с Tivoli: его длина 4200 миллиметров, а колёсная база достигает размера в 2600 миллиметров. Из внешних отличий можно отметить только собственный дизайн передней части, оригинальные бамперы и колёсные диски. В салоне появился новый рычаг селектора трансмиссии, переработана приборная панель, а у медиасистемы с семидюймовым экраном имеется навигатор, который может строить маршруты с учётом размещения зарядных станций.

Кроме того, XUV400 получил три ездовых режима, для которых подобраны нетипичные названия: Fun, Fast и Fearless. К примеру, так называемый режим езды «в одну педаль» здесь называется Lively Mode.

Единственный электромотор установлен на передней оси и выдаёт 150 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Ёмкость литий-ионной батареи небольшая — всего 39,4 кВтч, однако в компании отмечают, что запас хода по индийскому циклу MIDC будет достигать 456 километров. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 7,2 кВт, а постоянного тока — 50 кВт. С места до 100 километров в час электромобиль разгоняется за 8,3 секунд, а максимальная скорость составляет 150 километров в час. Официально на рынок XUV400 должен выйти в 2023 году.


Анонсирующие фото и фото в материале: mahindraelectricautomobile.com

rdsbanner