Льюис Хэмилтон рассказал о путешествиях в кампании Never Still от Rimowa
Немецкий производитель багажа Rimowa представил финальную главу своей большой рекламной кампании Never Still, посвящённой осознанным путешествиям.
В четвёртой части появились мировые звезды, жизнь которых связана с постоянным движением: футболист Килиан Мбаппе, участница южнокорейской гёрл-группы BLACKPINK Розе и семикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. Кстати, ко всем мини-фильмам Never Still музыку написал известный композитор Ханс Флориан Циммер.
Сама идея кампании заключается в эволюции путешествий от простого способа досуга и личного развития к возможности исследовать самого себя и свой потенциал в глобальном плане. Как отмечает старший вице-президент по продуктам и маркетингу Rimowa Эмели де Витис, после пандемии путешествия вышли на новый уровень и стали более прогрессивными.
Пилот Mercedes-AMG F1 Льюис Хэмилтон подчеркнул, что хотя он и любит бывать дома, путешествия для него представляют особый смысл.
«Только увидев новые места и перспективы, я действительно научился бросать вызов своему образу мышления и использовать бесконечные возможности, которые таит в себе мир. Дом — это то место, где я размышляю, но по-настоящему меня вдохновляют путешествия», — рассказал гонщик.
Для каждой из знаменитостей был создан отдельный короткометражный фильм, а ещё один, четвёртый, представляет собой своеобразный гимн, отражающий стремление производителя багажа к совершенству.
Анонсирующее фото и фото в материале: prestigeonline.com