rdsbanner
Виктория Мальцева

Лимитированный Dodge Challenger SRT стал самым мощным авто в истории

Американский бренд Dodge представил прощальную версию модели Challenger — SRT Demon 170 с экстремальными техническими характеристиками.

Американский бренд Dodge выпустил экстремальный маслкар Challenger SRT Demon 170, который стал прощальной версией модели. Это первый серийный автомобиль, преодолевший классическую для дрэг-рейсинга дистанцию четверть мили менее чем за девять секунд, что подтверждено Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).

В целом, модель представляет собой эволюцию Challenger SRT Demon и знаменует собой конец эры маслкаров Dodge с двигателями V8. Несмотря на то, что местом презентации машины стала трасса для дрэг-рейсинга Las Vegas Motor Speedway, поскольку именно для этой дисциплины автоспорта она и создавалась, новый Challenger SRT Demon 170 сертифицирован для дорог общего пользования. Среди внешних особенностей можно отметить облегчённый обвес Widebody без расширителей передних колёсных арок, новую форму воздухозаборника на капоте, жёлтый глаз на эмблеме Демона, а также памятные таблички и шильдики.

Причём ради снижения веса инженеры решили отказаться от переднего пассажирского сиденья и заднего дивана, шумоизоляции и обивки багажника. На пол автомобиля было уложено тонкое ковровое покрытие, а аудиосистема стала совсем минималистичной.

В движение маслкар приводит 6,2-литровый V8 HEMI, который при работе на топливе Е85 (15% бензина, 85% этанола) выдаёт максимальные 1039 лошадиных сил и 1281 Нм крутящего момента. Однако на топливе Е10 (90% бензина, 10% этанола) отдача снижается до 912 сил и 1098 Нм момента. В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. С места до первой «сотни» Challenger SRT Demon 170 разгоняется за 1,66 секунды, а дрэговую дистанцию проезжает за 8,91 секунды, что на 0,2 секунды лучше результата Bugatti Chiron SS. Кроме того, автомобиль оснастили усиленными элементами трансмиссии, модернизированной системой TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач и позволяет максимально эффективно стартовать с места, и некоторыми другими системами для гонок по прямой.


Анонсирующие фото: motor1.com

rdsbanner