Л'Этуаль и Max Factor запустили акцию «Задайте тон добрым поступкам»
Сеть парфюмерии и косметики Л’Этуаль и бренд Max Factor запустили совместную благотворительную акцию.
Стартовала всероссийская совместная акция бренда Max Factor, благотворительного фонда «Галчонок» и косметической сети Л’Этуаль: «Задайте тон добрым поступкам».
«Очень здорово, что большие международные бренды объединяются в деле добра. Я желаю нам всем удачи! И уверена, что результаты превзойдут все наши ожидания», – отметила на прошедшей в день открытия акции пресс-конференции Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль.
Основная цель проекта – поддержка и улучшение качества жизни, а также инфраструктуры для «особенных детей» и их семей.
«Для нашего фонда понятие красота трудное, сложное. Наши подопечные не обладают той стандартной общепринятой красотой, которой обладает большинство людей. Поэтому особенно ценно и приятно, что в этом проекте принимают участие бренды, отвечающие именно за красоту, — Max Factor и Л'Этуаль. Это еще один показатель того, что красота внешняя и внутренняя начинают объединятся! Я желаю нам хорошего взлета!» — сообщила Юлия Пересильд, соучредитель и идейный вдохновитель фонда «Галчонок».
С 30 октября и по 15 декабря 100 рублей от продажи каждого тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте www.letu.ru будут перечислены в благотворительный фонд «Галчонок», который помогает детям и молодежи с органическими поражениями ЦНС. Таким образом, каждая покупательница сможет внести важный вклад в дело помощи подопечным фонда.
«Миссия «Галчонка» – улучшать качество жизни людей. А миссия Max Factor - улучшать качество жизни каждой женщины, которая, используя наши продукты, не только видит внешнюю красоту, но и чувствует внутреннюю уверенность. Поэтому я верю, что этим проектом мы откроем новую страницу большой любви между Max Factor и Россией, страной, людьми которой я безмерно восхищаюсь», – комментирует Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России.