bagio-winter
Оля Лукьянова

Land Rover Range Rover Autobiography: чем он так привлекает женщин

Наш редактор Соня Темникова взяла на тест-драйв брутальный Range Rover Autobiography и отправилась на нём в путешествие. А по возвращению поделилась с нами мыслями об автомобиле.

Когда ты много времени проводишь за рулём (я понимаю, что на фоне пандемии эта фраза звучит глупо, но рано или поздно мы же вернёмся к нормальной жизни), ты должен быть уверен в своём автомобиле.

Но давайте начнём сначала. Я обожаю машины с детства. Я ездила на всех возможных и невозможных автомобилях, поэтому у меня в голове четко сформированы те требования, которые я предъявляю к автомобилю, когда планирую купить его для повседневной эксплуатации. Но мне, как и любой женщине, угодить очень сложно. Практически в каждом автомобиле я нахожу тонну недостатков. А ведь так хочется, чтобы твой спутник жизни, с которым ты проводишь больше времени, чем с друзьями, был просто идеальным. Так чего же хотят женщины? Чего они ждут от автомобиля? Давайте разбираться по пунктам.

В автомобиле женщина должна чувствовать себя защищенной

Все мы слышали фразу: «За ним, как за каменной стеной», так вот: это касается не только мужчин — к автомобилям это тоже относится. Чувствовала ли я себя защищенной в Range Rover Autobiography? Определенно, да. Только представьте, я выехала на нём из Москвы, когда на улице уже смеркалось, и всю ночь я провела за рулем на трассе М11, которая ведет в Санкт-Петербург. Трасса абсолютно новая, на ней не очень много машин. А в некоторых местах она совсем не освещена. Но мне не было страшно.

Прекрасная шумоизоляция, стильный салон, огромные и комфортные кожаные кресла с массажем создают уютную домашнюю атмосферу. Камина разве что не хватало. Важно отметить, что Range Rover оснащен новыми светодиодными фарами, которые обеспечили превосходное освещение во время моего длительного ночного переезда. Эти энергоэффективные фары, которые, кстати, способны функционировать на протяжении всего срока службы автомобиля, воспроизводят свет, максимально приближенный к дневному, что делает ночные поездки менее утомительными для водителя.

Внешний вид

Я достаточно высокого роста, именно поэтому мне всегда нравились «большие» и «крупные» мужчины. Такие, с которыми я бы чувствовала маленькой девочкой. И это распространилось на автомобили — я слабо представляю себя в Fiat 500 или в Smart, честно говоря даже Range Rover Evogue для меня маловат, а вот Autobiography — мой размер.

Кстати, его обновленный капот теперь физически и визуально длиннее, благодаря чему обзор водителя стал намного лучше. Вообще, мне всегда нравились Range Rover, за то, что они выглядят очень агрессивно, брутально и, не поддаваясь тенденциям, сохраняют традиционный внешний облик, лишь слегка дорабатывая его современными элементами и деталями. Здесь современный облик подчеркивает передняя решетка радиатора, а также передний бампер с расширенными вентиляционными отверстиями. И, конечно, огромные диски, в нашем случае — 22-дюймовые легкосплавные колеса с 9 раздельными спицами с отделкой Gloss Black - Style 9012. Смотрятся очень круто и подчеркивают брутальность машины.

Внутренний мир

Внутреннее содержание, пожалуй, даже важнее, чем внешность. К счастью, в этом автомобиле и то, и то идеально. Салон автомобиля продуман тут до мелочей. Приятно, что в мультимедиа очень легко разобраться. Сочетание роскошных материалов отделки интерьера и передовых технологий обеспечивает удобство в повседневном использовании и неизменную роскошь.

Специально для девушек, которые так любят держать в машине вещи на все случаи жизни, здесь есть продуманные зоны для хранения, расположенные по всему салону, и, конечно, огромный багажник! Для меня это очень важный критерий!

Хочется отдельно отметить задние сиденья Executive Class, которые создают уютную и спокойную атмосферу в салоне, благодаря роскошной кожаной обивке с несколькими слоями упругой прослойки…

Когда за рулем меня сменила подруга, я перебралась назад и за несколько часов смогла в полной мере оценить удобство заднего ряда сидений. Как будто летишь бизнес-классом! Жаль только, шампанское и ужин никто так и не принес.

Из минусов — немного «глючила» электроника. Например USB вход жил своей жизнью, иногда работал один, а иногда второй. Но, пожалуй, это единственный минус этого автомобиля.

Важно отметить, что тут установлена система ионизации воздуха Nanoe, которая улучшает микроклимат в салоне и позволяет нейтрализовать аллергены, вирусы, бактерии и неприятные запахи. Система использует заряженные наночастицы воды, которые разлагают вредные вещества и, таким образом, очищают воздух. Дисплей в салоне 12-ти дюймовый, очень высокого разрешения с двойным циферблатом и настраиваемым внешним видом. С его помощью можно управлять телефонной связью, навигацией и медиа настройками, а проекционный дисплей выводит необходимую информацию на лобовое стекло, такую как показатели скорости и рекомендации навигационной системы. Как оказалось, именно благодаря этому мы не получили из поездки ни одного штрафа.

Решительность

Женщинам очень нравятся решительные мужчины, и я не исключение. Пришёл, увидел, победил. Мне показалось, что решительности у Range Rover Autobiography хоть отбавляй. Разгоняется до 100 километров в час этот огромный внедорожник всего за 7,3 секунды, под огромным капотом скрываются 339 «лошадей». Объем двигателя — 4,4 литра, и, конечно, питается он исключительно «дизелем». А самое главное, он так круто держит дорогу, даже на очень большой скорости…

Не буду скрывать, на пустой трассе мы немного пошалили. Уж очень хотелось узнать, на что способен этот красавец. Даже на мокрой дороге за рулем я чувствовала себя очень уверенно. Казалось, что машина практически срослась с асфальтом и стояла на нём как вкопанная. Система Active Rear Locking Differential оптимизирует распределение тяги и стабилизирует автомобиль в поворотах, а технология Adaptive Dynamics обеспечивает непрерывную переменную амортизацию для четкой управляемости. Ну и, конечно, электроусилитель руля, чувствительный к перемене скорости, позволял мне спокойно, можно сказать, интуитивно, без напряжения, управлять автомобилем. Даже на высоких скоростях.

Да и вообще, эта машина легко справляется не только с любыми погодными, но и дорожными условиями. Благодаря его прочной конструкции, легкой подвеске и передовым технологиям, у него невероятная проходимость. Проверено поездками в самые отдаленные и забытые Богом места в Ленинградской области. Тут есть как комфортный и «эко» режим для езды по городу, так и режимы для бездорожья, предназначенные для езды по песку, траве, снегу грязи/колее и камням. А еще, в автомобиле существует система Hill Descent Control, контролирующая спуск с наклонной поверхности, которая вкупе с отличным клиренсом и гладким днищем помогают автомобилю спокойно преодолевать пересеченную местность.

Щедрость

Ну, цветов и сумок мне Range Rover, конечно, не покупал, но зато мой бюджет изрядно экономил. Вы не поверите, но до Питера я добралась без заправки. Одного бака «дизеля» хватило на 712 километров. Лично для меня это стало приятным сюрпризом, так как в повседневной жизни я езжу на мощных американских машинах, которые приходится заправлять достаточно частно. А тут за всю поездку мы заправились всего три раза и когда вернулись в Москву, у нас осталась ещё половина бака. «А так вообще можно было?» — подумала я в тот момент.

Вывод

Я осознала, что в этом автомобиле есть абсолютно всё, что я хочу видеть в машине, которую выбираю для себя. И, если честно, даже чуточку больше. Тут столько опций, что мне кажется, за недельный тест-драйв я успела изучить далеко не всё. Могу сказать точно, как только я соберусь менять свой автомобиль, я обязательно присмотрюсь к Range Rover Autobiography. Правда, до этого момента нужно успеть заработать 11 280 000 рублей — именно столько стоит данная модель в данной комплектации. Кстати, в «базе» ее стоимость начинается от 7 300 000 рублей. Интересно, а в базовой комплектации у меня будет массаж горячими камнями? Больше всего скучаю по этой опции…

Фото: Александр Исаев
bagio-winter