rdsbanner
Виктория Мальцева

Lancia рассекретила новый логотип и стиль будущих моделей

Итальянский бренд Lancia презентовал свою новую эмблему, а также модернизированный стиль будущих машин марки.

Итальянский автопроизводитель Lancia готовится к возвращению на глобальный рынок и переходу на производство только электрических машин. В связи с этим бренд представил новый логотип и фирменный стиль, а также рассказал, как станут выглядеть будущие модели.

Эмблема стала восьмой по счёту за 116-летнюю историю Lancia. При этом за основу был взят шильдик образца 1957 года, у которого круг, вписанный в щит и символизирующий рулевое колесо, лишён спиц. В духе последних веяний в дизайне, логотип несколько упростили, сделали двухмерным и разработали новый шрифт. Таким образом, он переосмысляет семь предыдущих версий, поэтому называется Progressive Classic или «Прогрессивная классика».

В свою очередь, язык дизайна новых моделей итальянской компании получил название Pu+Ra: от Pure — чистый, и Radical — радикальный. Одноимённый концепт больше напоминает космический аппарат или некую затейливую инсталляцию. В угловатой корме и круглых фонарях угадывается спорткар Stratos, которым также отчасти навеян круглый люк в крыше. В дизайне салонов Lancia планирует использовать мотивы, вдохновлённые итальянской мебелью: простые формы и экологичные материалы. К слову, интерьеры новых моделей будут разрабатываться в партнёрстве с известным производителем дизайнерской мебели Cassina. Кроме того, в палитру включат такой же серебристый оттенок, в который окрашена скульптура.

Что касается будущих новинок, то три модели должны появиться в течение ближайших пяти лет. Так, в 2024 году на рынок выйдет новое поколение хэтчбека Ypsilon, который позаимствует у концепта характерные круглые фонари. Ещё через три года будет представлен полностью электрический среднеразмерный кроссовер Aurelia. А на 2028 год запланирована премьера компактного хэтчбека Delta.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner