- 17.06.2020
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
- /
- Комментариев: 0
Итальянская марка Lamborghini намерена отказаться от участия в различных выставках, посвященных автоиндустрии. Как заявила директор по маркетингу и коммуникациям компании Катю Басси, формат подобных выставок и автосалонов больше не отвечает философии бренда.
Таким образом, все новинки Lamborghini намерен представлять на специально организованных для данных целей, мероприятиях. По словам Басси, компания сфокусируется на построении более «личных» отношений со своей целевой аудиторией и будет больше учитывать предпочтения своих покупателей, рассчитывающих на персонализацию и эксклюзивность.
Топ-менеджер компании отметила, что интернет, а в частности социальные сети, кардинально изменили роль традиционных мотор-шоу. Для такой премиальной марки важна уникальность, чего сложно добиться в формате международных автосалонов.
В связи с этим, серийный гиперкар Lamborghini Sian FKP 37, вероятно, был последним автомобилем бренда, показанным широкой публике на мотор-шоу. Дебют 819-сильной модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте.