Крупнейшие автобренды отказываются от участия в Женевском автосалоне
Спустя четыре года мотор-шоу в Женеве возвращается в привычный формат и должно стать сотым по счёту.
Организаторы ждут, что в 2024 году выставку посетят более 300 000 человек. При этом многие автомобильные бренды начинают сомневаться в необходимости участия в выставке.
К примеру, немецкие марки BMW, Mercedes, Volkswagen и Audi уже официально заявили, что не будут присутствовать на Женевском автосалоне. В раздумьях находятся Porsche и Skoda, которые отметили, что окончательного решения пока не приняли, но вероятность их появления на шоу невысока. Кроме того, руководство концерна Stellantis, в который входят бренды Peugeot, Citroen, Fiat и Opel, сомневается, нужно ли сегодня вообще тратить деньги на участие в выставках.
Дело всё в том, что автопроизводители постепенно начали переходить на онлайн-формат презентаций своих новинок, что оказалось весьма удобно и менее затратно. То есть для коммуникаций с потребителями компаниям теперь не нужно присутствовать на автосалонах, а людям не нужно ехать туда, чтобы увидеть машину и узнать о ней больше.
Однако организаторы мероприятия уверены, что даже если многие европейские бренды откажутся от участия, то их место займут китайские фирмы. Так, сейчас уже ведутся переговоры примерно с 20 производителями.
Анонсирующее фото и фото в материале: reuters.com