Конкурент Tesla запустил свою рекламу во время интервью Илона Маска

Компания Lucid Motors, которая планирует стать прямым конкурентом Tesla, выкупила рекламное время, когда Илон Маск давал интервью.


Один из основных конкурентов американской марки Tesla, Lucid Motors, решился на весьма необычный рекламный ход. Компания купила рекламу и запустила её во время интервью Илона Маска.

Конкурент Tesla запустил свою рекламу во время интервью Илона Маска

Так, основатель и гендиректор Tesla был приглашён на вечернее шоу Saturday Night Live, где в перерыве и была запущена реклама Lucid. Более того, бренд анонсировал появление нового ролика ещё и в своих социальных сетях. Рекламное видео рассказывало о грядущей новинке — седане Lucid Air, который способен проезжать 830 километров на одном заряде батареи. Акцент именно на таком параметре был выбран не просто так.

Конкурент Tesla запустил свою рекламу во время интервью Илона Маска

Дело в том, что Tesla и Lucid стараются опередить друг друга в гонке за то, кто первым выпустит электрокар, способный проезжать на одной зарядке 500 миль (804 километра). Соответственно, новый электромобиль Air намерен буквально вытеснить с рынка самую популярную модель Tesla — Model S.
Однако Илон Маск заявил, что Model S всё равно будет превосходить конкурента по всем параметрам, хотя стало известно, что она сможет проезжать без подзарядки всего на 4 километра больше.


Вам будет интересно

Случайные материалы