- 11.05.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Один из основных конкурентов американской марки Tesla, Lucid Motors, решился на весьма необычный рекламный ход. Компания купила рекламу и запустила её во время интервью Илона Маска.
Так, основатель и гендиректор Tesla был приглашён на вечернее шоу Saturday Night Live, где в перерыве и была запущена реклама Lucid. Более того, бренд анонсировал появление нового ролика ещё и в своих социальных сетях. Рекламное видео рассказывало о грядущей новинке — седане Lucid Air, который способен проезжать 830 километров на одном заряде батареи. Акцент именно на таком параметре был выбран не просто так.
Дело в том, что Tesla и Lucid стараются опередить друг друга в гонке за то, кто первым выпустит электрокар, способный проезжать на одной зарядке 500 миль (804 километра). Соответственно, новый электромобиль Air намерен буквально вытеснить с рынка самую популярную модель Tesla — Model S.
Однако Илон Маск заявил, что Model S всё равно будет превосходить конкурента по всем параметрам, хотя стало известно, что она сможет проезжать без подзарядки всего на 4 километра больше.