Концерн Pirelli представил новинку в линии зимней резины

Крупнейший производитель шин вывел на рынок новую модель своей линейки Ice Zero 2, которая создана специально для высших сегментов рынка.


Компания Pirelli выводит на рынок новую шину, о которой мы хотим рассказать нашим читателям — обладателям автомобилей сегмента «премиум» и «престиж», включая автомобили класса SUV. Почему именно им? Потому что эта резина разработана исключительно для таких машин.

Концерн Pirelli представил новинку в линии зимней резины

Начнём с того, что данная шина является долгожданной заменой для резины первого поколения, которую можно считать своеобразным долгожителем, ведь она существует на рынке с 2013 года, а технологии, как мы знаем, не стоят на месте. За это время были разработаны новые вариации рисунков протекторов, технологии размещения и расположения шипов, да и сами шипы стали другими.

Pirelli проводила многочисленные тесты Ice Zero 2 на собственном полигоне в Швеции, — именно там к зимней резине предъявляются одни из самых жёстких требований в области качества и фрикционных процессов. «Начинкой» для новых шин стал абсолютно шип — производитель решил уменьшить его размер и изменить схему расположения. В итоге, траектория движения каждого шипа должна быть уникальной, и не повторять траекторию другого. Такая схема меняет показатели зацепа резины для снежных трасс, повышая возможности автомобиля на глубоком снегу. Инженеры заявляют, что новые шины будут иметь уровень шума сопоставимый с фрикционными нешиповаными шинами, что, безусловно, является важным показателем.

Концерн Pirelli представил новинку в линии зимней резины

Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. При разработке ICE ZERO™ 2 была оптимизирована жесткость резиновой смеси в области шипа, за счёт чего улучшено его крепление. Сам протектор, вернее его канавки, будут лучше отводить грязь и талый снег от пятна контакта, тем самым увеличивая кратно управляемость автомобиля, и эффективность торможения, что является одним из важнейших критериев безопасности в зимний период управления автомобилем. Центральная секция протектора, составленная из ряда сдвоенных блоков, улучшает курсовую устойчивость. Зигзагообразные края блоков повышают кромочный эффект и сцепление на «белых» дорогах. Трёхмерные ламели в плечевых зонах обеспечивают жёсткость блокам, тем самым облегчая прохождение поворотов.

Концерн Pirelli представил новинку в линии зимней резины

Еще одним уникальным решением инженеров компании стали своеобразные «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря их наличию на поверхности шипов не образуется тонкая корка льда — это позволяет шипам работать максимально эффективно. Вообще, для льда применена технология двойного шипа и ассиметричность установки. Корпуса шипов выглядят как разнонаправленные конусы, снижающие подвижность шипа, и соответственно продлевающие срок его жизни в вашем колесе. Уменьшенные вес и размеры способствуют снижению шума, а его широкая и плоская поверхность устойчивого к истиранию карбид-вольфрамового сердечника повышает его удароустойчивость.

Концерн Pirelli представил новинку в линии зимней резины

Почитать о технологии, а также найти подходящие шины можно на сайте.


Вам будет интересно

Случайные материалы