- 08.10.2018
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Яков Фрудгарт
В апреле 2018 года на территории Пекинского автосалона была представлена Lafesta в виде одноимённого концепта. После этого министерство промышленности Китая обнародовало снимки серийного автомобиля.
Седан уже начали выпускать на Чунцинском совместном предприятии Beijing Hyundai, в центральной части Китая. Основа модели такая же, как и у Elantra – колёсная база в 2700 мм, однако задняя подвеска похожа на семейство I30. Она исполнена в многорычажном исполнении. Колёсные диски на выбор будут в диапазоне от 16 до 18 дюймов.
Габаритные размеры седана Lafesta позволяют отнести автомобиль к гольф-классу , однако модель получила купеобразный силуэт. Несмотря на этот факт, автомобиль попрежнему остался седаном, по причине наличия отдельной крышки багажника.
Китайский рынок планируется покорять с бензиновыми турбомоторами T-GDI с объёмами 1,4 и 1,6 литра, которыми «поделились» другие модели концерна. Первый из двигателей выдаст 140 л.с., а второй будет выдавать либо 190, либо 204 л.с. В качестве КПП будет безальтернативный семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.
Внешность совпадает с концептом. Автомобиль получит 2 модификации: в первой радиаторная решетка будет с горизонтальными плашками и спрятанным выхлопом, а во второй – решётка будет ячеистой, а выхлоп будет виден со стороны.
Чтобы показать молодёжную направленность, центральную консоль развернули к водителю в спортивном стиле, заменили центральную шкалу спидометра на дисплей в 7 дюймов (доступно в дорогих версиях). Сзади пассажиры получат дополнительные дефлекторы вентиляции.
Продажи стартуют во второй половине октября. До отечественно рынка Lafesta, скорее всего, не доберётся. Предварительная стоимость автомобиля составит 20 тысяч долларов (как и топовая Elantra), что сопоставимо с цифрой в 1,3 млн рублей по текущему курсу.