Компания IWC превратила «психоз» Тото Вольффа в рекламу

Швейцарская часовая компания International Watch Company сделала необычную рекламу из эмоций руководителя Mercedes-AMG F1 Тото Вольффа.


Глава немецкой команды «Формулы-1» Тото Вольфф вновь стал героем соцсетей. Однако на этот раз его эмоциональность стала основой не для мемов, а для рекламы швейцарского люксового бренда часов International Watch Company (IWC).

Компания IWC превратила «психоз» Тото Вольффа в рекламу

На своей странице в Facebook компания опубликовала стоп-кадр из видео, в котором Вольфф после столкновения Хэмилтона с Ферстаппеном на Гран-при Саудовской Аравии разбил свои наушники. Можно заметить, что на руке австрийского менеджера красуются чёрные часы Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL. Именно их очень необычно и тонко прорекламировали IWC.

«Встречайте часы, которые были созданы, чтобы справиться с самыми сильными эмоциями Тото Вольффа. Хорошо, что Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL действительно разработаны, чтобы выдерживать самые сильные удары», — гласит подпись к снимку.

В ответ пользователи соцсети отметили аккаунт марки наушников, которые в итоге не выдержали порывов Вольффа. Хотя даже такие ситуации можно превратить в рекламу и сказать, что наушники можно применять в любых ситуациях.

Компания IWC превратила «психоз» Тото Вольффа в рекламу

Однако некоторые подписчики напомнили об аналогичной рекламной публикации, в которой «участвовал» экс-глава «Формулы-1» Берни Экклстоун. В 2010 году британца избили и ограбили в центре Лондона, забрав в результате нападения швейцарские часы Hublot. Тогда Экклстоун связался с часовой компанией и предложил им своё избитое лицо в качестве рекламы. Удивительно, но швейцарцы согласились, и тогда вышли рекламные плакаты со слоганами: «посмотрите, на что люди готовы ради Hublot».


Вам будет интересно

Случайные материалы