- 20.12.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Глава немецкой команды «Формулы-1» Тото Вольфф вновь стал героем соцсетей. Однако на этот раз его эмоциональность стала основой не для мемов, а для рекламы швейцарского люксового бренда часов International Watch Company (IWC).
На своей странице в Facebook компания опубликовала стоп-кадр из видео, в котором Вольфф после столкновения Хэмилтона с Ферстаппеном на Гран-при Саудовской Аравии разбил свои наушники. Можно заметить, что на руке австрийского менеджера красуются чёрные часы Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL. Именно их очень необычно и тонко прорекламировали IWC.
«Встречайте часы, которые были созданы, чтобы справиться с самыми сильными эмоциями Тото Вольффа. Хорошо, что Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL действительно разработаны, чтобы выдерживать самые сильные удары», — гласит подпись к снимку.
В ответ пользователи соцсети отметили аккаунт марки наушников, которые в итоге не выдержали порывов Вольффа. Хотя даже такие ситуации можно превратить в рекламу и сказать, что наушники можно применять в любых ситуациях.
Однако некоторые подписчики напомнили об аналогичной рекламной публикации, в которой «участвовал» экс-глава «Формулы-1» Берни Экклстоун. В 2010 году британца избили и ограбили в центре Лондона, забрав в результате нападения швейцарские часы Hublot. Тогда Экклстоун связался с часовой компанией и предложил им своё избитое лицо в качестве рекламы. Удивительно, но швейцарцы согласились, и тогда вышли рекламные плакаты со слоганами: «посмотрите, на что люди готовы ради Hublot».