rdsbanner
Виктория Мальцева

Компания Ferrari создала в своей структуре новый отдел

В структуре итальянского автопроизводителя Ferrari появился новый отдел, который будет специализироваться на цифровых услугах.

Итальянская компания Ferrari создала в своей структуре новое подразделение, которое будет заниматься цифровыми услугами. По словам генерального директора бренда Бенедетто Винья, отдел будет исследовать возможности, возникающие в пространстве метавселенной, сочетающие в себе виртуальную реальность, игры и социальные сети.

Однако никакой конкретики относительно деятельности нового отдела пока что нет. Судя по всему, работа будет направлена на реализацию весьма амбициозной стратегии по созданию так называемого единого виртуального пространства, которое станет зоной распространения цифровых разработок. Не исключено, что речь может пойти о переводе будущих новых моделей Ferrari в виртуальный формат. Например, в прошлом году так был «представлен» новый суперкар 296 GTB, появившийся во вселенной популярной игры Fortnite.

Кроме того, стратегия может включать в себя работу с только развивающимися технологиями, такими как блокчейн и невзаимозаменяемые токены (NFT). К слову, итальянская марка имеет за плечами немалый опыт в сфере цифровых развлечений. При этом сама метавселенная также находится в стадии разработки, но некоторые мировые компании уже рассматривают эту технологию как будущее человеческого общения.

rdsbanner