Китайский производитель мотороллеров выпустил первый кроссовер

Компания Niutron, известная как производитель электроскутеров и мотороллеров, презентовала свой первый кроссовер под названием NV.


Китайский бренд электроскутеров и мотороллеров Niutron решил попробовать себя в автомобильном сегменте. Накануне компания презентовала свою первую новинку — кроссовер NV.

Китайский производитель мотороллеров выпустил первый кроссовер

Фото: ixbt.com

В длину габариты машины составляют 4915 миллиметров, в ширину — 1950 миллиметров, а в высоту — 1750 миллиметров. То есть по размерам модель схожа с такими кроссоверами, как Volvo XC90 и Toyota Highlander. Внешне NV отличается округлыми LED-фарыами, визуально объединёнными между собой пунктирной линией, рельефным капотом, всплывающими дверными ручками, аккуратным спойлером на багажной двери и колёсными дисками с оригинальным рисунком. Кроме того, на стойках крыши за задними дверями расположены светодиодные индикаторы уровня зарядки аккумулятора.

Фото: ixbt.com

Салон автомобиля получил вертикальный «планшет» медиасистемы диагональю 15,6 дюймов в стилистике Tesla и электронную приборную панель. Уже в базовой версии модель оснащается различными системами помощи водителю, среди которых функция аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, функция мониторинга слепых зон и система автоматической парковки.

Китайский производитель мотороллеров выпустил первый кроссовер

Фото: ixbt.com

Первенец Niutron основан на архитектуре Gemini собственной разработки. В движение новинку приводят два двигателя, расположенные на каждой из оси суммарной мощностью 380 лошадиных сил и 452 Нм крутящего момента. Питают моторы два варианта тяговых батарей — 65 или 86 кВтч. В первом случае запас хода составит 440 километров, во втором — 550 километров по китайскому циклу CLTC. Кроме того, для NV заявлен и последовательный гибрид, в состав которого входит 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка», использующаяся исключительно в качестве генератора. Суммарная отдача двух электромоторов в этом случае 367 сил и 526 Нм момента. Аккумуляторная батарея на 31 кВтч в полностью «зелёном» режиме даёт запас хода только 150 километров, однако в смешанном цикле кроссовер сможет проехать 1257 километров.


Анонсирующие фото: carnewschina.com, insideevs.ru


Вам будет интересно

Случайные материалы