bagio-winter
Игорь Титов

Китайский красавец Haval H6 Coupe: надпись made in China принимает новый облик

Мы прокатились на новом Haval H6 Coupe для того, чтобы узнать ответ на один простой вопрос: насколько сильно продвинулся китайский автопром за последние несколько лет и с чем теперь у российских покупателей будет ассоциироваться надпись Made in China?

Новый Haval H6 Coupe и стандартный Haval H6 — как две подружки на вечеринке. Одна из них пришла в джинсах и футболке и хочет она лишь одного: выпить и повеселиться. А вторая надела самое красивое платье из гардероба, накрасилась, одела туфли на шпильке и пришла с абсолютно другой целью: быть королевой этой тусовки. Вероятно, вы уже догадались кто в этом сравнении Haval H6 Coupe, и глядя на него и рядом стоявший H6 в пресс-парке я поймал себя на мысли: «Сегодня, с этой вечеринки, я уйду с самой красивой».

В экстерьере все действительно более, чем хорошо: 19-дюймовые литые диски, хмурый злой взгляд передней оптики с ксеноновыми лампами, придвинутой к решетке радиатора, утонченная в профиль форма кузова, напоминающая Range Rover Evogue и, как особенность китайской марки, двухцветный кузов.

«Под юбкой» у красотки установлен 2-литровый турбомотор на 190 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Данные о времени разгона до 100 км/ч компания Haval не предоставляет, должна же быть в этой красивой оболочке хоть какая-то загадка. В паре с мотором здесь работает 6-ступенчатая роботизированная коробка DCT. Работой коробки я остался не совсем доволен, поскольку на снегу, нажимая педаль газа, она не всегда реагировала адекватно, но, справедливости ради, в обычной городской манере КПП ведет себя мягко.

На дороге автомобиль сталкивается со свой главной проблемой — передний привод. Пока дороги в Москве не расчищены, машина всячески пытается зацепиться за любой, даже самый маленький кусочек сухого асфальта, но получается у нее это слабо, система стабилизации помогает машине ехать без пробуксовки, но все же снег точно не для Haval H6 Coupe.

На сухом покрытии автомобиль радует неплохой динамикой и приятной рулежкой, с увеличением скорости руль наливается и становится более информативным. Тормоза работают интуитивно, нажав на педаль вы четко можете предсказать, сколько тормозного усилия придет на тормозные механизмы, такое встречается даже не во всех автомобилях премиум-класса.

Пробираться по заснеженным улицам автомобилю помогает и клиренс в 170 миллиметров. За все время я ни разу не услышал этого противный звук от «шкрябанья» снега или грязи по днищу. Заехать на бордюр? Легко! Припарковаться там, где небольшой седан или хэтчбек точно застрянет? Не проблема! Все-таки Москва — это город кроссоверов и джипов.

В интерьере автомобиля все элементы отделаны приятным на ощупь материалом. Куда не прикоснешься рукой, везде все приятное на ощупь, такого не ожидаешь, когда тебе говорят о том, что перед тобой китайский автомобиль за 1,5 миллиона рублей. Пластик на торпеде и центральной консоли мягкий и даст фору даже некоторым американским или немецким коллегам.

Над головой водителя и пассажиров установлена огромная панорамная крыша. Когда она сдвигается, кажется, что стеклянное панели никогда не закончат свое движение, даже ваши друзья или члены семьи на заднем сиденье не смогут увидеть, где же заканчивается этот процесс.

Автомобиль «нафарширован» различными опциями: камеры в боковом зеркале и в крышке багажника, мультимедиа, выполненная в исключительной китайской манере, подогрев как передних, так и задних кресел и многое другое. Особенно в салоне хочется уделить внимание двум вещам. Во-первых, благодаря одной кнопке на центральной консоли можно выбрать одну из двух подсветок салона: красную или синюю. А во-вторых, чего никто не ожидал, это аудиосистема. Она звучит просто великолепно, крепкая 4+ из 5.

Не обошлось, конечно, и без недочетов. Когда выходите из авто на землю из бокового зеркала проецируется красная надпись HAVAL, а на пороге вас такая же надпись, только синяя — в этом нет единого стиля и на подсознательном уровне вызывает смешанные эмоции.

Haval H6 Coupe доступен в 3 комплектациях: CITY, LUX и ELITE. Минимальная стоимость: от 1 500 000 рублей. За комплектацию LUX придется расстаться с 1 550 000 рублей, а за топовую ELITE покупатель выложит 1 630 000 рублей.

Заключение

Новый Haval H6 Coupe уже нельзя назвать «китайским» в том понимании, как мы привыкли еще по 2000-ым. Здесь комфортные сиденья, приятная подвеска, хороший мотор и в салоне приятные на ощупь материалы. Если сравнивать его с корейскими или японскими конкурентами, за те же деньги вы получите намного больше опций и эмоций. Будете ли вы новатором и попробуете китайский автопром «на вкус» или же останетесь в мире, где кроме Кореи и Японии других азиатских стран-автопроизводителей нет, решать только вам.

bagio-winter