Кирилл Варпач купил Tesla CyberTruck и улетает в космос
Расскажи, с чего началась твоя история с автомобилем Tesla?
Все началось с того, что я увидел ролик про Илона Маска о том, что в него никто не верил. Я посмотрел видео от начала и до конца и меня зацепило. Эта история была мне понятна и близка, так как в начале моей карьеры на YouTube в меня тоже никто не верил. Все твердили, что ничего не получится, и пока не появился результат, эти разговоры не прекращались. Собственно, после видео про Илона Маска я и решил купить себе Tesla. Это было своего рода поддержкой.
А что ты подразумеваешь под словом «результат»?
Результат — это когда у меня стали появляться первые деньги, когда все поняли, что я не просто так трачу свое время, снимая видеоролики. Хотя изначально я начал заниматься этим не ради денег, а просто потому что мне это нравится. И, нужно сказать, я и сейчас получаю от этого огромное удовольствие. Чувствую, что это мое!
Насколько я знаю, это твоя первая машина?
Да. Когда я был в Дубае, я взял в аренду Lamborghini, покатался на ней один день, а на следующий взял Tesla, и… Сразу влюбился. До этого я ездил только на папином автомобиле — это была старенькая Toyota с правым рулем.
Из всего, что ты рассказал, я поняла, что всего, что у тебя есть сейчас, ты добился сам.
У меня вообще ничего не было. До двадцати четырех лет я жил с родителями. Я из простой среднестатистической семьи, у которой все сложно — все в кредитах. Теперь я сам помогаю родителям: я сделал им ремонт и выплатил эти кредиты.
Твоим родителям тоже нравится Tesla? Они разделяют твои взгляды?
Они просто знают какой я. Что я не люблю шаблонно мыслить. Мне нравится все новое и интересное. А вообще, на своём канале я всегда стараюсь показывать, что каждый может творить и у каждого может всё получиться, каждый может добиться невероятных высот. Я не уникальный человек, которому просто повезло, как некоторые считают. Нужно прилагать усилия для достижения своих целей, а большинство людей просто ленится.
Скажи, а когда ты только начинал и на видео, наверняка, было не очень много просмотров, как ты заставлял себя продолжать делать контент несмотря ни на что?
Я бросал свой канал три раза. И три раза снимал ролики: «Я вернулся!». У меня просто опускались руки — я столько работал, вкладывал в это душу, а люди не смотрели. Это было трудно. Вдобавок, я в тот момент работал на обычной работе — там я попробовал себя в качестве продавца-консультанта, сушиста, распросранителя листовок, человека, озеленяющего город, а в свободное время снимал видео. Плюс, было огромное внешнее давление. Все мои близкие и друзья говорили, чтобы я бросил канал, что это гиблое дело. Не было ни одного человека, который в меня верил, и психологически мне было очень сложно.
И как ты преодолевал это всё?
Когда я слышу чужое мнение, я в голове это все осмысливаю, перевариваю и все равно делаю так, как считаю нужным. Я всегда чувствовал, что мне нужно продолжать гнуть свою линию вопреки всему. Youtube любит время. Когда кто-то взлетает мгновенно — это редкий случай и, скорее, исключение, чем правило.
А сейчас, когда у тебя огромное количество подписчиков, если какой-то ролик не залетает, ты переживаешь из-за этого?
Конечно. Моментально возникает психологический барьер, ведь ты вкладываешь в ролик — и я не только про финансовую составляющую, но и про человеческую. Ты вкладываешь в видео всего себя, хочешь сделать круто и качественно, а он не залетает… Просто не собирает просмотры и все. И ты не понимаешь, что делать дальше. То ли ты «скатился», то ли YouTube своими алгоритмами «утопил» твой ролик. И это постоянная борьба с самим собой. И так происходит не только у меня, но и у всех блогеров.
И как ты делаешь следующий шаг? Как перебороть это страх? Ты как-то работаешь на собой? Может быть какие-то курсы, фильмы, книги?
Никаких курсов, никаких книг. Ответы я всегда ищу внутри себя — я просто сажусь за руль, включаю любимую музыку, еду куда-то и думаю. Это моя медитация. В эти моменты мне часто приходят в голову идеи, и я тут же их записываю.
Какие самые длинные расстояния ты преодолевал на Tesla?
Москва-Новокузнецк. Это почти пять тысяч километров. Первые три тысячи километров прошли хорошо, потому что были какие-то варианты зарядить автомобиль за два-три часа. А дальше — почти никого и ничего нет вокруг. Тьма и ты как-будто по дороге в ад едешь. На моем канале есть видео об этой поездке, кстати, рекомендую к просмотру.
Как это было психологически? Ты же понимал, что в какой-то момент можешь просто не найти места для зарядки автомобиля?
Главное не бояться. Хотя мне было страшно, конечно, но иногда нужно слышать себя. Я в тот момент чувствовал, что меня что-то ведет, понимая, что никакой нормальный человек, во всяком случае пока, не поедет на Tesla в дальнее путешествие. Но я ненормальный (смеется).
Так что же тобой движет?
Идея. Я знаю, что скоро быть владельцем электрического автомобиля будет очень популярно. Все это поймут. Я понял это еще полтора год назад, но до остальных пока не дошло. Хотя даже крупные автопроизводители пришли к электрокарам. И это не просто тренд, это —будущее. Я хочу идти в ногу со временем и развиваться.
Ну ты же понимаешь, что некоторые люди может и хотят уже сейчас купить себе электрический автомобиль, но не могут себе этого позволить? На данный момент, во всяком случае в России, это очень дорогое удовольствие.
Понимаю. Если мы возьмем Европу или Америку, там электрические автомобили уже стоят копейки. Моя машина там стоит порядка восьми миллионов рублей, а у нас она выходит в восемнадцать миллионов — это космическая разница. У нас огромный налог на ввоз автомобиля. Буквально месяц назад у нас было совещание с депутатами на тему отмены налога на ввоз электромобилей в Россию, потому что, к примеру, в Украине, отменили налог на ввоз электрических машин. Ты знаешь сколько там машин Tesla? Нереальное количество! Но у нас эту идею не поддержали.
Ты ставишь себе какие-то цели? Понимаешь, куда двигаешься? Или просто с завязанными глазами идешь на ощупь?
Мне кажется, что я иду на ощупь. Я примерно представляю свою глобальную цель, но не до конца. Одна из целей — хочу в 2024 году полететь в космос. Это будет первый коммерческий полет вокруг Луны за семь дней. Но опять же, все вокруг твердят мне, что это нереально. А я-то эти слова уже слышал (смеется).
Откуда в тебе это? Я хочу понять.
Во мне это открывается само. Это просто есть во мне. Я не могу дать этому конкретное объяснение.
Основной ключ твоего успеха — это внутренняя сила?
Только внутренняя, да. Никто не придет и не скажет тебе, что делать. Каждый должен находить свой путь сам и набивать свои собственные шишки. Но каждая шишка — это новый шаг к самосовершенствованию.
Какой следующий шаг?
Космос в 2024 году и покупка Tesla Cybertruck. Если быть точным — я его уже купил.
Скажи честно, тебе действительно нравится эта машина внешне?
Мне реально нравится то, что придумал Илон Маск.
Мне кажется, что ты что-то не договариваешь. Например, ты же наверняка четко осознаешь, что покупка этой машины — это хайп.
На самом деле, мне плевать. Меня, наоборот, бесит, что левые люди, которые не имеют никакого отношения к бренду Tesla, сделали предзаказ на машину, и это действительно ради хайпа. А я всем сердцем люблю Tesla!