Кирилл Антонов одержал блестящую победу на виртуальной трассе Suzuka

В минувшую субботу на виртуальной версии японской трассы Suzuka состоялась гонка третьего этапа киберчемпионата Lada Sport ROSNEFT eChampionship.


На виртуальной версии известной японской трассы Suzuka, в субботу, 26 июня, состоялась гонка третьего этапа киберчемпионата Lada Sport ROSNEFT eChampionship. Отметим, что в борьбе за подиум приняли участие как российские, так и иностранные симрейсеры.

Кирилл Антонов одержал блестящую победу на виртуальной трассе Suzuka

Сейчас лидером общего зачёта чемпионата является пилот заводской команды Lada Sport ROSNEFT eRacing Team Кирилл Антонов. Он и стал победителем квалификации, обогнав всего на 0,04 секунды гонщика из Венгрии Мартина Барна из M1RA Esports. Причём результаты сессии оказались настолько плотными, что в одной секунде от Антонова разместилось сразу 10 пилотов.

Стартовав с поул-позиции, Кирилл лидировал в заезде от старта и до остановки на плановый пит-стоп. Пока иностранные гонщики вели борьбу за лидерство буквально между собой, россиянин один за одним «выдавал» лучшее время круга. Это позволило создать пусть и не большой, но вполне комфортный отрыв от соперников. Тем не менее, лучший круг в гонке остался за венгерским киберспортсменом Адамом Пинцем.

По итогам третьего этапа Lada Sport ROSNEFT eChampionship победителем стал Кирилл Антонов, на втором месте расположился гонщик из Венгрии Мартин Барна, который уступил россиянину всего 1,825 секунды, а тройку лидеров замкнул обладатель лучшего круга Адам Пинц, финишировавший позже Антонова на 2,181 секунды. Четвёртым клетчатый флаг увидел итальянский пилот Алессандро Оттавиани — он отстал от лидера гонки на 2,630 секунды. На пятой строчке расположился Леандро Верле из Бразилии, уступивший гонщику Lada Sport ROSNEFT eRacing Team 6,419 секунд.

Кирилл Антонов одержал блестящую победу на виртуальной трассе Suzuka

«Гонка прошла отлично! Удалось забрать первое место в квалификации, что позволило мне чувствовать себя в разы увереннее по ходу дистанции. В точности продуманная тактика также мне позволила ещё дальше оторваться от соперников и довести дело до логической победы на 3-м этапе. Самыми тяжёлыми были круги сразу после пит-стопа, когда нужно было выкладываться на полную, чтобы как можно дальше уехать от соперников и создать комфортное пространство между нами. Недавно платформа RaceRoom была обновлена и это также внесло свои коррективы. В первую очередь это сказалось на торможениях и на входах в повороты – ехать стало в разы удобнее», — прокомментировал свою победу Кирилл Антонов.

Кирилл Антонов одержал блестящую победу на виртуальной трассе Suzuka

В данное время виртуальный чемпионат Lada Sport ROSNEFT eChampionship делает перерыв в гонках на летнее время. В следующий раз симрейсеры встретятся 13 сентября. Тогда стартует отборочная часть четвертого этапа. Финальная гонка стадии пройдет 29 сентября на виртуальной версии подмосковной трассы Moscow Raceway.


Вам будет интересно

Случайные материалы