rdsbanner
Юлия Кожевникова

Kia Seltos: реальный опыт владения

Официальный старт продаж Kia Seltos в России был объявлен в марте, и пока автомобиль редко можно встретить на дорогах страны. Поэтому мы решили лично пообщаться с одной из первых обладательниц Seltos и узнать всё про новинку корейского автопрома из первых уст.

Мы поговорили с одной из первых обладательниц корейского кроссовера Kia Seltos в России и узнали у нее все о реальном опыте владения этим автомобилем.

{{expert18}}

Предыстория

Дело в том, что год назад мне случайно попались первые кадры прототипа Seltos. На тот момент еще мало было понятно, какой он будет, но модель меня заинтересовала. А когда позднее я увидела уже первые фотографии автомобиля — сразу влюбилась! Для меня он показался даже чем-то похожим на Evoque, наверное, еще и поэтому он меня привлек сначала. Я не сидела внутри, не могла оценить салон, не проходила тест-драйвы, ведь машины еще просто физически не было. Но это, определенно, была любовь с первого взгляда, всё остальное было не важно (улыбается).

До Seltos я ездила на Kia Rio — машина была приобретена новой из салона в момент, когда она только появилась на рынке. Политика корейской компании и их отношение клиенту меня устраивали, поэтому когда захотелось авто повыше, я сначала рассматривала Kia Sportage и немного мечтала о Range Rover Evoque. Но затем анонсировали Seltos — вопрос выбора сразу отпал. Для меня он стал вне конкуренции.

Как известно, мечты сбываются — машина оказалась у меня даже чуть раньше официального старта продаж (надеюсь, это можно рассказывать). Мне кажется, что в течение года, пока ждала автомобиль, я немного измучила менеджера автосалона вопросами о машине.

Опыт владения

Плюсы:

Сейчас прошел уже месяц с тех пор, как владею Seltos, поэтому уже многое могу о нём рассказать. Больше всего меня порадовала хорошая оптика, особенно в темное время суток. Также звучание аудиосистемы достаточно качественное, для меня это важно. Отмечу еще, что производитель дает на автомобиль гарантию 5 лет, и еще я оценила такие детали, как регулировка руля по вылету, регулировка подлокотника по длине — всё это, кажется, мелочи, но из них складывается отношение компании к комфорту клиента. У меня предлюксовая комплектация, поэтому говорю сейчас про неё. Также хочу отметить, что автомобиль очень динамичный, имеет отзывчивое управление, собранную подвеску, то есть она не развалистая, как это часто бывает у кроссоверов. И, конечно, приятно удивил большой обзор камеры заднего вида.

Что касается движения, автомобиль достаточно юркий. Интересно, что с первых дней и сейчас, когда я выезжаю на дороги Красноярска, люди буквально останавливаются и долго провожают взглядом или в пробке подъезжают поближе, чтобы рассмотреть салон (смеётся). Забавно наблюдать за тем, насколько сильно люди удивлены и пытаются понять, что это за машина такая, ведь на наш миллионный город таких пока только две. Несомненно, Seltos привлекает к себе внимание. Пока я чувствую себя какой-то знаменитостью — столько внимания ко мне и моей машине.

Минусы:

То, что я обнаружила на данный момент - это шум от колесных арок при разгоне. И также мне показалось, не очень большое зеркало заднего вида.

Фото: @Iroka_novikova
rdsbanner