rdsbanner
Виктория Мальцева

Kia рассекретила характеристики нового флагманского электрокроссовера EV9

Южнокорейский автопроизводитель раскрыл подробности о своём новом большом электрическом кроссовере Kia EV9.

Компания Kia EV9 рассекретила полную информацию о своём первом трёхрядном электрокроссовере EV9. К слову, новинка, которая стала «зелёным» наследником Telluride, получила особую систему автономного вождения.

В основу флагманской модели легла архитектура E-GMP, созданная специально для электрокаров. Габариты машины составляют 5010 х 1980 х 1755 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. При этом, благодаря почти гладкому днищу, управляемым заслонкам в переднем бампере и колёсным дискам особого дизайна, разработчикам удалось достичь весьма неплохого для SUV коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,28. Среди внешних отличий можно отметить заглушку на месте решётки радиатора, вертикальные блоки фар, диодные ломаные линии ходовых огней и практически аналогичные задние фонари.

Начиная с EV9 автопроизводитель намерен отказаться от использования кожи в салоне — вместо этого будут применяться экобезопасные материалы обивки. Кроме того, будет использоваться меньше пластика и больше переработанных, а также биоматериалов.

Кроме того, в оснащение электрокросса вошла система автономного вождения Highway Driving Pilot, работающая с помощью 15 датчиков и двух лидаров, сканирующих окружающее пространство. Также модель получила цифровой ключ, ассистент парковки, функцию предотвращения столкновений, контроль «слепых» зон, систему удержания в полосе и интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается моторной гаммы, то базово EV9 оснастят одним электромотором на задней оси, развивающим 218 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Ёмкость батареи составляет 76,1 кВтч, однако запас хода производитель не раскрывает. Плюс, будет доступен менее мощный электродвигатель на 204 силы и 350 Нм момента, но с более ёмким аккумулятором на 99,8 кВтч. Самой топовой станет полноприводная версия с двумя агрегатами суммарной мощностью 385 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Такой электрокар сможет набрать скорость, равную 100 километрам в час за 6 секунд.

Кстати, сама модульная платформа E-GMP имеет 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт, с помощью которых за 15 минут можно пополнить запас хода АКБ на 239 километров. А ещё от кроссовера можно зарядить другой электромобиль или запитать небольшой дом: розетка выдаёт мощность до 3,7 кВт.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner