Kia начала глобальную трансформацию бренда

Южнокорейский автопроизводитель официально презентовал новую стратегию Kia на ближайшие несколько лет.


Южнокорейская компания Kia официально представила план развития бренда на ближайшие годы. Кроме того, бренд презентовал новый логотип и смену своего названия, которые символизируют трансформацию и глобальные цели компании.

Kia начала глобальную трансформацию бренда

О том, что Kia готовится к смене логотипа, стало известно еще в декабре 2019 года. Тогда в южнокорейском патентном ведомстве была зарегистрирована новая эмблема. А в январе нынешнего года в ходе пиротехнического шоу дронов, состоявшегося в небе над городом Инчон, марка показала свой новый логотип.

Помимо новой эмблемы, компания также изменила название, «чтобы обозначить всеобъемлющий характер запланированных перемен». Теперь вместо Kia Motors Corporation бренд называет просто Kia. Таким образом, концерн решил отойти от традиционной бизнес-модели и начать осваивать новые направления в сфере мобильности, ориентируясь на своих потребителей. Как отметили в Kia: «главное — это не машины, а люди».

Kia начала глобальную трансформацию бренда

В соответствии с глобальным планом «Чистая мобильность Kia», марка концентрируется на том, чтобы занять ведущие позиции на мировом рынке электромобилей. Так, к 2027 году бренд намерен выпустить семь абсолютно новых «зелёных» моделей, параллельно развивая экологически чистые методы производства с использованием возобновляемых источников энергии. К 2030 году корпорация намерена довести мировой объём продаж электрокаров до 880 тысяч в год. Первым шагом к этой цели стал выпуск первого батарейного автомобиля марки — Kia EV6. Новинка построена на новой модульной платформе для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Она позволяет задать новые стандарты запаса автономного хода (All-Electric Range, AER), динамики, пространства салона и применения инновационных технологий.

Kia начала глобальную трансформацию бренда

«Сейчас самый подходящий момент для трансформации. Помимо глобального названия, мы также изменили наше юридическое наименование и отныне наша региональная штаб-квартира именуется «Киа Россия и СНГ». Основной акцент компания делает на легковой транспорт: седаны, кроссоверы и хэтчбеки. Именно на них новый логотип бренда будет встречаться чаще всего, а до конца 2021 года новую эмблему получит почти весь модельный ряд Kia в России. Сейчас наши усилия будут концентрироваться на улучшении потребительского опыта. К концу 2024 года мы планируем полностью обновить всю дилерскую сеть.», — Артур Мартинс, исполнительный вице-президент Kia.

Kia начала глобальную трансформацию бренда

По словам руководителя отдела стратегических инициатив Алексея Лукьянкина, важной отличительной чертой нового логотипа стала неразрывность его букв: в этом заключается концепция Connectivity. То есть в ближайшие годы марка будет делать упор на «подключение» — перевод сервисов и услуг полностью в онлайн-формат. В свою очередь, симметрия логотипа отражает уверенность компании в будущем, в то время как восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и, что самое главное, для клиентов.

Kia начала глобальную трансформацию бренда

В России первой моделью c новым логотипом станет обновлённый седан Cerato, который выйдет на рынок в сентябре нынешнего года. До конца 2021-го ещё 11 моделей Kiа, представленных на российском рынке, будут обновлены в соответствии с новым логотипом. Также, первой абсолютно новой моделью на российском рынке, с новой эмблемой и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, станет кроссовер Sportage пятого поколения. Автомобиль появится в нашей стране в первой половине 2022 года. Кроме того, кроссовер будет представлен и на некоторых рынках стран СНГ.

Kia начала глобальную трансформацию бренда

Также Kia планирует сделать доступнее и шире возможности своих мультимедийных систем в автомобилях. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа. Плюс ко всему, в машины будет внедряться всё большее число элементов автопилотирования и расширяться комплекс Drive Wise.

В сентябре 2021 года будет представлен сервис Kia Connect, который получат все новые и обновленные модели Kia на стадии производства. Телематическая система обладает наиболее востребованными в России функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стёкол, и рядом других функций. Первой моделью бренда, оснащенной инновационным комплексом, станет обновлённый седан Cerato.

Ещё одним новшеством станет расширение возможностей программы подписки на автомобили Kia Mobility. Она получит новое название Kia Flex. Уже с 1 июля текущего года помимо Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Обнинска, Брянска и Симферополя, сервис станет доступен в Севастополе и Смоленске. А в течение 2022 года программа будет представлена во всех городах-миллионниках России.


Вам будет интересно

Случайные материалы