bagio-winter
SMH agency

Kia K5 2020: что говорят потенциальные покупатели об обновленной машине?

Совсем недавно Kia показала новинку под «оригинальным» названием K5. Машина пришла на смену популярной Optima, но интернет не проведешь. Компания с помощью ренейминга пытается отойти от ассоциации седана с такси. В том числе, при помощи подросшей цены.

Давайте вместе с вами изучим мнения реальных людей о новинке от южнокорейского бренда Kia, которая пришла на смену популярному седану Optima. Почитаем, что говорят в сети и на профильных форумах потенциальные покупатели K5.

Отметим сразу, что споры разгорелись как насчет внешности, силовой установки, так и насчет ценообразования новинки (орфография и пунктуация отзывов сохранены).

О внешности

Начнем с внешнего вида KIA K5. Как только машину показали широкой публике, мнения людей разделились. Кому-то дизайн новинки, что называется, «зашел», другие приняли машину очень сдержанно.

«Отличный авто, мне новый дизайн понравился. После Оптимы можно смело брать»
«Внешне просто соска»
«Красивый автомобиль!»
«Грозно выглядит, для уверенных людей, чтобы знали кто Батя»
«Выглядит классно, хочу себе эту тачку))».
«Передний вид просто бомба»

Кстати, большая часть комментаторов нашла внешность машины похожей на Mitsubishi Galant 8 поколения. В плюсы новинки сей факт записать не получится.

«Выглядит замечательно! Чем-то напоминает Mitsubishi Galant 8 поколения»
«Привет мицуба галант) Уникальный дизайн)»
«Был у меня, помнится, митцубиши галант... в киа, я смотрю, особо не запаривались с базовым дизайном форм...»
«На галант 2001 года похожа»
«Морда от галанта сразу бросается в глаза, не поспоришь»
«Морда красивая, хотя и похожа на Галант конца 90-х , но зад это же ужас..... »
«Морда-Мицубиси Галант 2000г»
«Похож на ммс галант конца 90х, узкие фары и опущенный нос капота. Сравните)»

Ну и самые креативные:

«Дизайн у К5 как будто новая Шкода Суперб и старый Митсубиши Галант изнасиловала Мустанг в грубой форме.»
«Зад этой новой модели преемницы Кия Оптима напоминает мне человека в трусах и спортивной майке и причем трусы у этого человека одеты не до конца. Вообще срам и мерзость, так и хочется сказать этому человеку, обратившись к нему со словами: да подтяни ты свои трусы, че ты ходишь со спущенными трусами»

Помимо восторгов и сравнения с устаревшими моделями других концернов, нашлись люди, кого экстерьер Kia K5 просто разочаровал:

«Если бы еще с фары эту летящую соплю убрать - ваще чума была бы»
«Были две красивые насадки настоящего выхлопа, зачем это убрали и заменили на фейковые???»
«Фары слишком сильно заходят на капот не очень смотрится»
«Никак корейцы не могут определиться с дизайном. Экстерьер из нулевых... Как-то не очень…»
«Морда страшная! Это не знак кардиограммы и биение сердца, а растекшийся знак Zorro»
«Не нравится. Предыдущая Оптима была лучше. Она была больше. Испортили шедевр.»
«Я не этого ждал 5 лет. Для меня к5 больше нет. К 900 и то интереснее, естественно бу. Живем дальше»

Подытожим усредненное мнение интересующихся людей одним комментарием:

«Ждал больше полугода. Самое большое разочарование. Линейка комплектаций для страны третьего мира»

Об интерьере

По внешности комментаторы тоже прошлись весьма откровенно. И внутреннее убранство машины не избежало участи быть прокомментированым, иногда в довольно резкой форме. Большинству респондентов интерьер пришелся по душе, остальных разочаровало отсутствие шайбы переключения режимов работы трансмиссии, как на корейской версии. Также не остались в стороне комплектации, размеры салона и багажного отделения.

«Ну рычаг акпп уродский...»
«Нормальная решетка радиатора и шайба переключения передач в какой комплектации доступны?»
«Киа... сделали бы багажник как у Суперба, что за багажник - точнее полное его отсутствие из-за проёма»
«Изрядное количество чемоданов в багажнике - это один полноразмерный?»
«Ручка акпп позор, шайбу нельзя поставить?)»
«И где колесо вместо рычага кпп? Почему опять нас обламывают?»
«Подсветка солнцезащитных козырьков галогеновая (надо ставить светодиоды )»
«В комплектации ,,Luxe" сидения из кожзама и отделка ,,под дерево". Какой же это бизнес седан?»
«Хм...а где же комплектация с полным приводом,о котором все так кричали? и куда делась турбо версия GT?!»
«Машина новая, но планшет старый с рамками))»
«Задиры в цилиндрах в какой комплектации?»
«Машина классная, но по экстеьреру и интерьеру Мазда 6 на голову выше!»
«Ну и головное устройство, телефон за 2000 быстрее работает»

Видно, что у покупателей еще не сложился в голове образ нового Kia K5. Однако к салону меньше претензий, чем ко внешности. Но внутри изменения и не носят революционного характера.

Где мнения разошлись еще сильнее, так это в ценообразовании новинки. К нему и перейдем.

О ценах

Как и положено, Kia K5 подорожал после смены поколения. Теперь за машину в минимальной комплектации Classic с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с и 6-ступенчатым автоматом просят 1 489 900 рублей. Те же машины, что были на презентации и показывались журналистам в максимальной комплектации GT Line+ с 2.5-литровым двигателем и мощностью 194 л. c. и уже восьмиступенчатым автоматом, стоят весомые 2 199 900 рублей. Оба двигателя бензиновые и с передним приводом. Послушаем что говорят люди о ценах на машину.

«Цена тоже изменила представление, дорого очень за топ. 2,3 мл - это дорого ребята!»
«И ценник космос, как я и предполагал по сравнению с Оптимой»
«Ценник ПЕРЕБОР»
«Я все понимаю, новые технологии, но почему на задних поворотниках за 2 млн с лишним простые лампочки?))»
«Цены более чем гуманные. В чем кидают?»
«Классно. А по ценам всё предельно ясно. Если RiO хорошо набитый по 1,2 мульта, то K5 вполне себе. Особенно на фоне новых Jetta & Octavia.»
«Корейцы как всегда делают весьма заманчивое предложение, по соотношению цена-опции, это точно лидер»
«Ну 2 млн в максималке это не дорого»
«2 199 900 руб. за самую максимальную комплектацию…когда такие конкуренты как Камри за эти деньги только начинается с 2.5 мотором… или тот же Пассат 2.0, от 2 339 000 руб…»
«Несомненно, модель будет пользоваться хорошим спросом, но ведь неспроста же цена у этой новогодней ёлки такая низкая…»
«По нынешним ценам очень вменяемая цена за неё, камри курит в сторонке это факт»
«Если дилеры удержат цену на базу 1.5 ляма,то мазда 6 и камри - курят и вытирают сопли»
«Пожалуй лучшее авто сегмента с бюджетной ценой...»
«100 тыс в этом сегменте разница не существенная. Лучше взять камри.»
«Дорого для Корейца»

Видно, что многих устроил уровень цен, которые корейцы установили на свои машины. Однако репутация таксомотора дает о себе знать:

«Именно из-за такси не хочется брать эту машину.»
«У нас пол страны ездит в этом "такси"»
«Зря Киа сделали такую низкую цену, опять закупят для такси, имидж даже дизайн не вытянет. Кто хочет передвигаться на таксимобиле?»
«Скоро во всех таксопарках Москвы. Надо было и желтый сразу делать :)»
«Такси обновит таксопарк»
«Скоро у каждого второго таксиста Москвы)»
«Интересно, в таксопарки по классу Бизнес будет проходить или по К+ ?»

Вывод

Что же можно сказать по итогу изучения мнений реальных людей? Kia K5 получился весьма любопытным автомобилем. И, как положено новинке рынка, вызвал волну дискуссий среди поклонников и недоброжелателей марки. Мы целенаправленно упускаем из виду часть комментариев про надежность двигателей и гарантийных обязательств Kia, так как информации о ресурсе, устанавливаемых силовых агрегатах и условиях гарантии еще немного.

Отметим, что в целом у Kia получился отличный автомобиль с вполне адекватной ценой. Осталось подождать начала продаж и уже тогда делать выводы.

bagio-winter