rdsbanner
Виктория Мальцева

Карбоновый суперкар Picasso 660 LMS получил гоночный мотор и «умные» тормоза

Швейцарская компания Picasso Automotive представила серийный вариант своей дебютной модели — суперкара 660 LMS.

Начинающая марка по производству суперкаров из Швейцарии Picasso Automotive представила своего первенца под названием 660. Причём новинка станет поистине эксклюзивной и будет выпущена ограниченным тиражом в 21 экземпляр.

Кстати, имя автомобиля выбрано не случайно: число 660 указывает на мощность двигателя, буквы LM отсылают к легендарным гонкам в Ле-Мане, а буква S означает Street, то есть дорожную версию. В конструкции «двухдверки» широко использован углепластик, поэтому она весит всего 980 килограммов, а внешние панели крепятся без металлических уголков. Как отмечают в Picasso, борта 660 LMS выполнены из самых длинных единых панелей, которые когда-либо применялись на серийных машинах. Их длина составляет 3,24 метра. Также впервые в истории на автомобиле использованы «умные» тормозные колодки, которые в реальном времени «мониторят» температуру, давление, момент и износ.

Фотографий салона бренд пока не опубликовывал, но для новинки заявлены шеститочечные ремни безопасности, селектор для систем ABS и контроля тяги и спортивный руль, отделанный алькантарой.

Уникальный суперкар оснащается 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом от испанской компании Autotecnica Motori, которая разрабатывает и производит гоночные двигатели. Например, именно она дорабатывает агрегаты Alfa Romeo для женского чемпионата W-Series. Кстати, сам мотор проектировался с учётом регламента LMDh для гонок на выносливость, однако 660 LMS имеет доступ на дороги общего пользования. В паре с 660-сильным двигателем работает семиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner