- 27.02.2017
- /
- Стиль жизни, Карьера
- /
- SMH agency
Екатерина
Ольга
Помните, когда заработали на свой первый автомобиль, как это было?
Оля: Я работала на тот момент в рекламном агентстве, мне был 21 год. Очень хотела водить, хотя меня все и отговаривали. Сдала на права и купила Жигули.
Катя: Самую первую машину мне подарили, а первым автомобилем на который я сама заработала, был белый Mitsubishi Montero. Стоил он 550 000 рублей. В то время у меня было два строительных магазина.
Много сменили автомобилей за все время?
О: У меня всего было три автомобиля: Жигули, Nissan Micra и Kia Sorento.
К: А у меня была первой Corolla, потом Montero, Audi A3 и еще какая-то праворульная, уже не помню как называлась. (смеется)
Сегодня вы приехали на Audi, но я знаю, что это ваш автомобиль выходного дня. Чем он вас привлекает?
К: Он спортивный, трехдверный, что удобно — лишних не посадишь (смеется). Ночной, элегантный, на него всегда обратят внимание. Но он совершенно не для работы.
Какой автомобиль вы выбираете для повседневных поездок и чем он вас привлекает?
К: Я выбираю такси. Езжу на нем чаще, чем на собственном автомобиле, потому что так нет проблем с парковками и в пути могу работать.
О: Да, вот я мечтаю о машине с водителем, чтобы можно было работать.
Чем занимаетесь в пробках и знакомитесь ли за рулем?
К: Знакомимся, очень часто. В пробках работаем.
А как знакомитесь?
К: Сейчас есть такое приложение, что по номеру машины можно вычислить номер телефона водителя. Так что это скорее не я знакомлюсь, а со мной постоянно знакомятся и пишут мне в What’sapp. Но самое интересное, что мне приходится общаться с этим человеком, потому что может быть это кто-то и по работе.
Что в ваших машинах всегда с собой?
О: Обувь, одежда, детское кресло, зарядка для телефона.
К: Кофе, платье, туфли на каблуке и без каблука.
Какой он, типичный день из жизни владелицы модного бизнеса?
О: Просыпаешься, открываешь телефон, у тебя там целая куча непрочитанных сообщений, пропущенных звонков и очень много писем на почте с предложениями о сотрудничестве. Потом ты пытаешься собраться, собрать ребенка, но так, чтобы без потерь.
К: Затем красишься в машине, на очередную встречу, а встреч, кстати, в день очень много и весь день происходит в суете, в решении вопросов, мыслях о продвижении, новых проектов. И вечер, как ни удивительно, у нас заканчивается ночью.
Что такое Калина-маркет?
К: Это проект, который помогает молодым дизайнерам себя показать и реализоваться. Также в нашем проекте участвуют и дизайнеры, которые уже успели себя зарекомендовать и сейчас участвуют на Неделях моды — им с нами удобно и выгодно работать, так как мы занимаем неплохое положение на рынке.
Как появилась идея создать дизайнерский маркет, с чего все начиналось?
Начиналось просто: я предложила — Оля согласилась. Все.
Вы с детства увлечены модой?
О: Я с детства мечтала стать дизайнером.
К: Не с детства, но так сложилось, что к тому моменту когда мы познакомились, у меня был магазин и у Оли был магазин. Мы начали дружить и в какой-то момент решили сделать что-то свое.
По какому принципу вы подбираете марки одежды для своих покупательниц?
О: У нас есть опытные сотрудники, которые занимаются отбором дизайнеров, отсматривают их коллекции, выбирают наиболее интересные модели. Если к нам приходит дизайнер и его коллекция пока слабая, то наши сотрудники дадут ему рекомендации, учтя которые дизайнер сможет прийти еще раз.
С позиции человека, который открыл бизнес, и уже много лет с ним справляется, расскажите новичкам, к чему им нужно быть готовыми?
О: Ничего не бояться! Потому что если знать все, с чем столкнешься в будущем, то никогда и не откроешь свой бизнес. Самое главное – бесстрашие, оптимизм и вера в партнера.
К: Нужно много учиться. Если ты открываешь какое-то конкретное направление, то тебе нужно о нем много знать, ставить себе цели и достигать их. Если ты чего-то не знаешь, то нужно найти людей, которые знают и слушать их. Тренинги, курсы — это программа минимум.
О: Главное, чтобы тебе это самому нравилось. Когда ты горишь своим делом, у тебя все будет.
Какой он, идеальный базовый гардероб для деловой женщины?
К: Базовые вещи: юбка-карандаш, широкие брюки, блузки, свитера, пальто.
О: Обувь на каблуке и удобная обувь для автомобиля.
Как вы видите себя и свой бизнес года через 2-3?
К: Это сеть магазинов, не только в Москве, но и по регионам.
О: Не только в России, но и за границей.
К: И это модный бренд, который узнают.
Фотограф: @markmorra