Jeep + Ювентус = любовь: партнерство длиною в 10 лет
Редакции Somanyhorses.ru посчастливилось стать гостем футбольного матча «Зенит-Ювентус». После просмотра игры мы задались вопросом: а как же началась история сотрудничества футбольного клуба Juventus и компании Jeep? Почему американский бренд на протяжении десяти лет поддерживает итальянский футбольный клуб?
Действительно, сезон 2021–2022 годов стал десятым, можно сказать юбилейным, в рамках сотрудничества Jeep и футбольного клуба «Ювентус». Хотя слово «сотрудничество» не до конца передает то, что на самом деле связывает два мировых бренда: на самом деле это выходит за рамки обычного спонсорства, ведь их объединяют общие ценности и стремления, а именно решительность, свобода, страсть, аутентичность и готовность к новым испытаниям.
«Но почему Jeep выбрал именно футбол?» — спросите вы. Тут всё просто: футбол позволяет обращаться к различным категориям людей, и при этом считается одной из самых высокодоходных отраслей: совокупная выручка одной только двадцатки ведущих футбольных клубов превысила 9 миллиардов евро за сезон 2018/19. Впечатляет, не правда ли? Задача этого партнерства повысить узнаваемость бренда Jeep в разных группах целевой аудитории и усилить вовлеченность клиентов через взаимодействие с самым многочисленным фанатским движением в Италии, объединяющим 11 миллионов человек, ведь «Ювентус» — единственный итальянский клуб, входящий в топ-10 мирового рейтинга, имеющий 40 миллионов поклонников в Европе и 300 миллионов во всем мире. Собственно, это и позволяет бренду Jeep добиться колоссального медиаохвата.
Кстати, в России тоже немало поклонников итальянского клуба. Один из ярых болельщиков — известный спортивный блогер Алексей Столяров, который не только посетил матч любимой команды в Санкт-Петербурге вместе с супругой Ксенией Шойгу, но и выбрал места на фанатской трибуне команды «Ювентус» в окружении фанатов из Италии.
Фото: пресс-служба компании Jeep