Jeep возродил рамный внедорожник Wagoneer

Американская марка Jeep официально представила долгожданные флагманские внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer.


Компания Jeep официально презентовала большие люксовые рамные внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer. Различия между двумя автомобилями будут только в силовых агрегатах и оснащении.

Напомним, что внедорожник Jeep Grand Wagoneer выпускался с 1984 по 1991 год. После этого базовую модель Wagoneer убрали из линейки бренда, а на её место пришёл внедорожник Grand Cherokee. Однако автопроизводитель не один год работал над планом возрождения легендарного автомобиля. В прошлом году компания представила концепт Grand Wagoneer, а теперь показала и серийную модель.

Как отмечают в Jeep, новые автомобили призваны вывести марку в более крупные и премиальные сегменты авторынка. Габариты модели составляют 5435 x 2123 x 1920 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями равно 3124 миллиметра. Причём это на 130 миллиметров больше, чем у Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, которые, кстати, называют одними из конкурентов новинки. Кроме того, Grand Wagoneer составит конкуренцию таким моделям, как Lincoln Navigator, Lexus LX, Ford Expedition, Toyota Sequoia и GMC Yukon Denali. Трёхрядный салон сможет вместить восьмерых пассажиров. Объём багажника составит 775 литров.

Внешне внедорожник схож с прошлогодним концертом. Серийная же версия автомобиля отличается дворником на крышке багажника и более габаритными боковыми зеркалами. Также у серийных Wagoneer и Grand Wagoneer нет фирменных эмблем Jeep: на кузове имеются только надписи с названием модели.

В основе новинок лежит рамная платформа от пикапа Ram 1500. Это обеспечивает внушительные возможности по буксировке — свыше 4,5 тонн. Подвеска полностью независимая с пятирычажкой на задней оси. Плюс ко всему, предусмотрен и вариант пневматической подвески, которая на Grand Wagoneer будет устанавливаться уже в базе, а на Wagoneer — за доплату. Благодаря этому дорожный просвет внедорожника может быть увеличен с 210 до 256 миллиметров.

Внутри дизайнеры попытались отдать дань уважения оригинальному Wagoneer с помощью двухспицевого рулевого колеса и горизонтальных воздуховодов. Также новинка получила 10,3-дюймовую виртуальную приборную панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. При это у версии Grand Wagoneer диагональ этих дисплеев увеличена до 12,3 и 12 дюймов соответственно. В интерьере применены премиальные материалы отделки — деревянные вставки и кожа Nappa.

В движение оба автомобиля будут приводить восьмицилиндровые моторы. Под капотом Wagoneer устанавливается 5,7-литровый двигатель со стартер-генератором, выдающий 392 лошадиные силы и 548 Нм крутящего момента. Grand Wagoneer обзавёлся более крупным 6,2-литровым агрегатом мощностью 471 силу и 617 Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Причём базовая модификация внедорожника Wagoneer будет заднеприводной. Опционально доступен полный привод в трёх разных вариантах.


Вам будет интересно

Случайные материалы