Jeep сняли провокационную рекламу

Российское представительство бренда Jeep показало провокационный рекламный ролик обновлённой модели Wrangler Sahara.


Российское представительство марки Jeep презентовало необычную рекламу обновлённого внедорожника Wrangler Sahara. Ролик был снят совместно с ведущими хип-хоп радиостанции Studio21.

Jeep сняли провокационную рекламу

Реклама называется «Сними, что хочешь» и обыгрывает самую главную опцию новинки — съёмную крышу. Однако изначально может показаться, что речь идёт далеко не о крыше. Для того, чтобы понять всю «изюминку» ролика, его нужно досмотреть до конца.

Jeep сняли провокационную рекламу

В видео парень с девушкой, которые являются парой, обсуждают застой в своих отношениях и варианты разнообразия совместной жизни. Поглядывая на девушек вокруг, парень предлагает «снять», но что именно зритель должен догадаться сам. Затем они садятся в автомобиль Wrangler Sahara и, продолжая разговор, девушка соглашается на «условия» своего возлюбленного. Она говорит, что «будет рулить всем процессом».

Jeep сняли провокационную рекламу

Девушка выходит и машины и самостоятельно снимает крышу с внедорожника. После чего садится за руль и пара едет по ночной Москве, наслаждаясь автомобилем без крыши. Возлюбленные приезжают на стоянку возле «Москва-Сити» и голос за кадром отмечает: «Я же говорил, тебе понравится». В свою очередь, всплывающая фраза кампании призывает: «Дайте волю своим желаниям».

Начав смотреть этот ролик, можно подумать, что это весьма провокационная реклама отношений. Тем не менее, множество деталей сразу намекает именно на автомобиль и на рассказ о нём или какой-то его детали. Именно Wrangler Sahara появляется в видео уже с первых кадров. Стоит отметить, что идея рекламы весьма необычна и не избита.

Jeep сняли провокационную рекламу

Как и любая «хайповая» реклама, именно эта вызвала огромный резонанс в Интернете. Пользователи Сети буквально разделились на два лагеря, однако тех, кому понравился ролик, оказалось больше. В комментариях к видео многие отмечали нестандартный подход к автомобильной рекламе в целом, смелую идею и то, что ролик однозначно запоминающийся.


Вам будет интересно

Случайные материалы