bagio-winter
Виктория Мальцева

Jaguar Land Rover впервые за шесть лет обновил кроссовер Range Rover Velar

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover официально представил рестайлинговую версию своего кроссовера Range Rover Velar.

Компания Jaguar Land Rover впервые за шесть лет обновила свой компактный кроссовер Range Rover Velar. Автомобиль получил не только переработанную внешность, но и улучшенные технические характеристики.

В ходе рестайлинга машине изменили решётку радиатора, светодиодная «начинка» фар и фонарей стала проще и тоньше, а маленькие прямоугольнички в фарах, некогда бывшие визитной карточной линейки Range Rover, превратились в узкие полоски. При этом новые матричные фары имеют по 67 светодиодов, которые отвечают за ближний и дальний свет, а режим дальнего света «добивает» почти на 500 метров. Сзади модели появились новые фонари. Линия стоп-сигнала теперь располагается во всю ширину кузова, что стилистически объединяет кроссовер со старшей моделью Range Rover. Кроме этого, автомобиль обрёл новый задний бампер, который стал располагаться ниже, что делает силуэт новинки динамичнее.

Сильнее всего в Velar преобразился салон: появились новые материалы отделки, однако главным отличием стала полностью новая медиасистема с изогнутым экраном диагональю 11,4 дюйма. На него выведено управление климатом и другими функциями. В результате, физические клавиши у Velar сохранились только на рулевом колесе. Как отмечают в компании, положение самого экрана выбрано неслучайно — оно сводит к минимуму блики и отвлекающие факторы во время вождения. Кроме того, «по воздуху» можно обновить не только прошивку мультимедиа, но и изменить функции и настройки основных систем кроссовера, включая управление двигателем, трансмиссией и подвеской. По умолчанию салон отделан натуральной кожей, но также доступен и более «экологичный» вариант — комбинация шерстяной ткани Kvadrat с кожзамом Ultrafabrics.

Техническое обновление получила только plug-in гибридная версия P400e: ёмкость аккумуляторной батареи была увеличена с 17,1 до 19,2 кВтч, соответственно, запас хода на электротяге вырос с 53 до 64 километров по циклу WLTP. При этом мощность силовой установки с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» и электромотором осталась прежней — 404 лошадиных силы и 640 Нм крутящего момента. Максимальная скорость на электротяге составляет 140 километров в час. Мощность зарядного устройства постоянного тока увеличена с 32 до 50 кВт. Моторная гамма бензиновых и дизельных агрегатов осталась прежней.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter