footer
Юлианна Разуваева

Тест-драйв Jaecoo J7: когда брутальность зашкаливает

Когда элегантная лаконичность сочетается с агрессивной брутальностью, когда душа аскета и одиночки уживается со взрывным характером. Когда он с лёгкостью меняет городскую стихию и свободно чувствует себя в путешествиях и на природе. Рассказываем, кто же он на самом деле — этот новенький Jaecoo.

Для начала давайте разберёмся с названием. Jaecoo читается как «Джейку», с ударением на «у», и по сути состоит из двух слов. Первое — это немецкое jaeger, которое переводится как «охотник», а второе — английское cool, что означает «классный» или «крутой». 

Получается, что тестируем мы «крутого охотника», живущего в разных стихиях, причём под обстоятельства он подстраивается сам, что крайне удобно.

ПРО ВНЕШНОСТЬ

Первое, что сразу замечаешь издалека и вряд ли с чем-то перепутаешь, — это формы нашего «охотника». Он будто выделяется на фоне остальных «китайцев» своими элегантным кузовом и сдержанным дизайном. И даже огромная решётка радиатора с мощными вертикальными ламелями (она, кстати, называется «китовый ус»), никак не мешает «Джейку» оставаться лаконичным. Ещё одной важной узнаваемой чертой внешности является оптика.

Такого оформления головной и задней оптики нет у других представителей из Поднебесной. Фары оснащены стильной решёткой, которая делит световой элемент на шашечки. Тема «шашек» раскрыта и на багажной двери. И это действительно уникальный рисунок. Причём цветовая температура светодиодных фар подобрана максимально близко к естественному освещению, а это уже хорошая заявка на премиум-сегмент. Становится приятно от того, что к нам в Россию приехал не какой-нибудь очередной «китаец», а кроссовер со своей ДНК. 

«Крутой охотник» не просто обрёл в России «прописку», но ещё и серьёзно подготовился к зимним условиям. Весь кузов «Джейку» оцинкован: не только двери, крылья капот и багажник, но и крыша, что очень важно, поскольку примеров такой защиты от коррозии найти сложно. Отдельное спасибо за полноразмерное запасное колесо в багажнике. Оно позволит не просто доковылять до ближайшего сервиса, а спокойно продолжить своё путешествие. Уверена, что могут возникнуть вопросы к выдвигающимся ручкам.

Да, сама я не испытывала авто в жёсткий минус, при мне «Джейку» не поливало ледяным дождём и не засыпало снегом, но в таких суровых условиях и классические ручки могут примёрзнуть. Думаю, каждый автомобилист сталкивался с подобной историей: вышли утром, дёргаете ручки после ночных заморозков, а они ни в какую.

А ЧТО ВНУТРИ?

Интерьер у «Джейку» такой, что он не просто говорит, а буквально кричит о своей маскулинности.

Только представьте: мощные квадратные ручки на дверных картах с открытыми гайками, элементы отделки торпедо на ощупь из прорезиненного материала и с рисунком протектора, два идеально прямоугольных дисплея, один находится прямо за рулём и выполняет функции приборной панели, другой — сенсорный, расположенный вертикально. Это невероятно удобное решение для водителя.

А ещё у центрального дисплея молниеносный отклик, такой, что отдача на моём смартфоне кажется очень медленной. Основная «фишка» — мощный рычаг переключения коробки передач. Он немного олдскульный, но при этом напоминает авиационный джойстик, как в истребителе. Одно лишь это сравнение заставляет расправить спину и с гордостью управлять авто.

Круто, что производитель не поскупился на электрорегулировки для пассажирского кресла и проявил недюжинную щедрость при остеклении крыши. Панорама в «Джейку» — один метр и 10 сантиметров.

ДАВАЙ ЗАВЕДЁМ?

Брутальность «крутого охотника» в мелочах — это уже подтверждённый факт. Даже кнопка запуска двигателя здесь идеальной прямоугольной формы. Эта клавиша способна завести турбомотор объёмом 1,6 литра и мощностью 186 лошадиных сил. Агрегат трудится вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Getrag 7DCT. 

И этот «робот» тоже имеет свои «фишки». Если у двигателя — 275 Нм крутящего момента, то максимальный показатель Getrag 7DCT равен 300 Нм. Это означает, что коробка никогда не работает на пределе своих возможностей. Ни при каких условиях. Поэтому за «робот» «Джейку» переживать не стоит.

Как раз в движении отлично можно проверить шумоизоляцию салона. Если говорить на языке цифр, показатель составляет 37,6 дБ. Он достигается благодаря двойным стеклопакетам, ламинированному лобовому стеклу, встроенным матам и виброизолирующим подложкам. Да, кое-какие слабые шумы всё же есть, но самые явные — гул от шин и активной работы двигателя — «съедаются». Поэтому акустический комфорт в Jaecoo J7 обеспечен.

Система полного привода ARDIS — это отдельная тема. Она умеет переносить водителя и пассажиров из города в спортивную среду, из комфорта в локацию, где много песка или снега. Причём речь идёт не просто о переключении режимов движения — водитель действительно ощущает изменения в поведение авто. Если не хотите заморачиваться, не проблема — ARDIS самостоятельно распознает, что за поверхность под колёсами у «охотника». А помогает ему в этом камера 540 с виртуализацией прозрачного шасси. Очень удобное решение, когда «штурмуешь» бездорожье и рискуешь наехать на камень либо поймать яму — заглянуть под днище можно не выходя из авто.

Углы въезда и съезда — 31 и 29 градусов соответственно. Почти равные, они гарантируют водителю комфортное покорение даже крутой вершины. С такой геометрической проходимостью задняя часть авто «не присядет» на уклоне.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

На мой женский взгляд, этот «охотник» оправдывает своё имя. Он будто жаждет новых эмоций и впечатлений и «утаскивает» в это приключение своего владельца. Да, его основная целевая аудитория — мужчины. Однако невероятные ощущения уверенности и комфорта необходимы и представительницам прекрасного пола. А Jaecoo J7 даёт именно такую уверенность.

ЕРИД: 3532fe182e03476daa63b6686f6e3855 Реклама. ООО АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» ИНН: 7743578549

Фото: Мария Богатчук / Илья Котельников

footer