- 12.03.2019
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Влад Евсеенков
Известный профессиональный дрифтер Дайго Сайто, у которого за всю карьеру было немало ярких автомобилей для дрифт-соревнований, стал первым человеком, установившим в новый спорткар Toyota Supra двигатель 2JZ-GTE. К слову, этот двигатель ранее устанавливался на предыдущие модели легендарной «Супры», которая выпускалась с 1993 года. Установленный трехлитровый 2JZ, оснащенный двумя турбонагнетателями, теперь имеет мощность в 800 л.с. От базового турбированного двигателя BMW на 340 «лошадей» гонщик отказался, поскольку силовой агрегат имел очень ограниченный диапазон для тюнинга.
Помимо «свапа» двигателя, Дайго усовершенствовал конструкцию машины: установил каркас безопасности, облегчил автомобиль, заменив металлические элементы корпуса на углепластиковые и добавил все необходимое, чтобы ездить «боком» на профессиональном уровне. На разработку и постройку автомобиля команде гонщика потребовалось 42 дня.
Сообщается, что Дайго Сайто выбрал именно новую Toyota Supra не просто так: автомобиль имеет короткую колесную базу и компактным кузовом, что позволит гонщику лучше контролировать машину в управляемом заносе. Впервые на треке новую дрифтовую «Супру» можно будет увидеть 23 марта на гонках Grand Prix All-Star Shoot Out, проходящих в Токио.