Из-за особенностей произношения Citroёn решил переименоваться

Французская компания решила сменить название своего бренда для Германии, из-за трудностей в произношении марки.


Из-за проблем с произношением, компания Citroёn поменяла название своего бренда для Германии. Однако, этот небольшой ребрендинг временный и, в рамках рекламной кампании, приурочен к 100-летнему юбилею французской марки. Так, в Германии Citroёn будет называться Zitrön, которое немцам гораздо удобнее произносить.

Из-за особенностей произношения Citroёn решил переименоваться

На официальном сайте Citroёn немецкое представительство бренда опубликовало изображение с новым именем и даже несколько изменённый логотип. Также, компанией было размещено специальное промо-видео, где руководитель подразделения марки в Германии Вольфганг Шлимме объявляет всем сотрудникам о смене названия. В ролике были рассказаны и показаны трудные моменты, с которыми столкнулись дилеры в связи с переименованием. Однако, труды увенчались успехом и Zitrön по сценарию становится бестселлером.

Из-за особенностей произношения Citroёn решил переименоваться

Конечно же, это всего лишь маркетинговая кампания. Автопроизводители крайне редко решаются на подобные кардинальные шаги по смене привычных названий. В случаях, если же есть необходимость, для новых продуктов или же рынков реализации принято создавать суббренд.


Вам будет интересно

Случайные материалы