- 22.02.2019
- /
- Автоспорт, Автоспорт
- /
- SMH agency
Итак, дорогие друзья, наконец-то «Формула-1» прошла очередной период межсезонья, и команды уже начали возвращаться в боевой режим. В прошедшие 4 дня на трассе в Барселоне прошла первая сессия тестовых заездов в преддверии нового сезона-2019. И хотя команды пока не выкладывались на максиму и многие ещё скрывают свою настоящую скорость, здесь есть, о чем поговорить.
Начнём, пожалуй, с Williams, где в прошлом году выступал Сергей Сироткин, а в этом сезоне будут ехать Роберт Кубица и Джордж Рассел. К сожалению, пока команда продолжает разочаровывать свои болельщиков. Коллектив Williams последним показал свою машину, и произошло это лишь на 3 день тестов, и, по всей видимости, они не справились с неудачами прошлого года и, возможно, это также влияет и на кризис внутри команды. Ещё никогда Williams так плохо не готовилась к сезону.
Стоит отдельно отметить и британский коллектив из McLaren. По первым тестам видно, что в команде немного улучшил машину, но если честно, я думаю, им будет также сложно бороться за попадание в десятку в новом сезоне.
Очень неплохо выглядит и младший коллектив Red Bull – Toro Rosso. В третий день тестов, как мы видели, лучшее время показал как раз Даня Квят (1:17:704), что конечно, не может нас не радовать.
В целом, результаты команды гораздо лучше, чем многие ожидали, в Red Bull, по всей видимости, пока просто скрывает свою истинную скорость и возможно делают ставку на Toro Rosso, присматриваясь к ней и сопоставляя примерные результаты того, где бы они находились.
В Renault первые предсезонные тесты завершили победителями, на самом мягком составе Хюлькенберг проехал самый быстрый круг — 1:17:393.
Также очень интересно, как в этом году себя покажет Риккьярдо после перехода из Red Bull, но по первым результатам видно, что команда показала хороший результат, главное, чтобы он не был максимальным.
Главная тема, это, конечно, а противостояние Ferrari и Mercedes, но здесь пока рано о чем-либо говорить, поскольку в Mercedes еще не показывали быстрые круги, и Льюис еще даже не пробовал самый мягкий состав (C5).
Валттери Боттас первый раз попробовал эти шины только вчера, на послеобеденной сессии и сразу приблизился к лидерам заездов, особо даже не поработав с ней. У Льюиса Хэмилтона был быстрый круг, но на 4-ом составе, предпоследнем по мягкости, и как мы видели, его прервал Роберт Кубица и этот инцидент чуть не закончился первой в сезоне аварией.
В целом хочется сказать, что спустя какое-то время, я кое-что переосмыслил и перестал понимать, для чего скрывают свою настоящую скорость команды. Я бы на месте FIA, наоборот попросил бы команды в какой-то определенный день тестов показывать быстрые круги на квалификационном количестве топлива, чтобы болельщикам было о чем порассуждать, но с другой стороны, они не могут этого приказать командам, поскольку каждый коллектив работает по своей программе и даже если в Федерации автоспорта такой маневр проведут, то интриги перед стартом сезона будет намного меньше. Сейчас она наоборот, нарастает, поскольку мы видим различные результаты и в один день лидирует одна команда, а на второй все переворачивается в другую сторону.
В целом, очень хорошо, что многие пилоты выезжают на длинные отрезки и стараются делать как можно больше кругов, в болидах не появляется каких-то критических проблем, и команды не тратят много времени на ремонт, все пытаются сделать как можно больше.
Для всех команд, кроме Williams, тесты прошли удачно, с нетерпением ждём вторую сессию в Барселоне, которая начнется 26 февраля и следим за новостями «Формулы-1».