- 02.09.2019
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
В рамках международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans 2019, между компаниями Isuzu Rus и C-Cars было достигнуто соглашение о внедрении телематических сервисов для коммерческой техники Isuzu в России. Соответствующий документ был подписан главой ISUZU RUS Фабрисом Горлье и руководителем C-Cars Максимом Гриценко. Также сообщается, что компания Microsoft является технологическим партнёром данного проекта.
Согласно подписанному договору, на автомобили ISUZU предлагается внедрить геолокационные сервисы, удаленное отслеживание параметров работы основных узлов и агрегатов транспортного средства, а также сервис менеджмента корпоративных автопарков. Разработчиком и поставщиком оборудования выступает компания C-Cars. А в качестве платформы для обработки и хранения всех данных будет использовано облако Microsoft Azure.
«Мы рады объявить о подписании соглашения с компанией C-Cars при поддержке компании Microsoft по развитию телематических сервисов для коммерческих автомобилей ISUZU в России. Уверен, что новые возможности по достоинству оценят, в первую очередь, корпоративные клиенты, у которых появится возможность получать всю необходимую информацию об автомобилях онлайн», – отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье
Также, по словам генерального директора C-Cars Максима Гриценко, подписание этого соглашения – шаг навстречу будущему, и инновационные технологические решения позволят клиентам ISUZU получить полный контроль над техническим состоянием и эффективностью использования автомобиля. Новая платформа поможет значительно снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт техники, а также сократить время простоя, что позволит улучшить экономику любого проекта.
«По прогнозам IDC, к концу 2019 года объем российского облачного рынка увеличится еще на 23,6%, и этот проект наглядно подтверждает бизнес-преимущества использования облачных технологий. За счет гибкости и масштабируемости платформы Azure, решение C-Cars позволит ISUZU предоставлять своим коммерческим заказчикам уникальный инновационный сервис и обеспечить себе конкурентное превосходство», – директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко.