- 13.11.2018
- /
- Мото, Мото
- /
- SMH agency
Закрывать сезон всегда тяжело, однако приходится, потому что сцепление городского мотоцикла с асфальтом с наступлением холодов все меньше и меньше. От незнания правил многие неопытные мотоциклисты сами вредят своему байку.
Как выбрать гараж?
Оставляя мотоцикл в гараже, нужно обратить внимание на следующие факты:
- Отсутствие сырости. Сырость грозит коррозией деталей.
- Безопасность. Существует много историй угонов мотоциклов из гаражей зимой. Чтобы обезопасить себя, выбирайте гараж с камерами и охранной.
- Отопление гаража. Это дополнительный плюс. Проводка и все резинки от перепада температур меняют свои свойства.
Что необходимо сделать с байком?
Если гараж выбран, то мы на полпути к победе. Но нужно помнить, что мотоцикл требует к себе внимания, то есть дополнительных работ перед тем, как оставить мотоцикл на долгое время.
- Полный бак. Для предотвращения конденсата, а в последствии коррозии, заливаем топливный бак под самое горлышко.
- Масло в цилиндрах. Выкручиваем свечи и капаем несколько капель моторного масла в цилиндры через свечное окно. Это стоит делать для того, чтобы цилиндр не окислился.
- Проводка и резина. Купите баллончик силиконовой смазки и вылейте его на мотоцикл. Кроме защитной пленки, смазка выгоняет всю влагу и защищает от гниения проводку. Обратите внимание на пульты и двигатель, пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а также на кожзам (седло).
- Резина. Если мотоцикл будет стоять в холодном гараже, без подкатов на своей резине, то стоит накачать колеса до 3 атмосфер. Если мотоцикл поставить на центральную подставку и вывесить колеса, то спускаем до 1 атмосферы.
- Аккумулятор. Независимо от температурных условий гаража, аккумулятор лучше забрать домой. На протяжении зимы периодически подзаряжайте его.
Теперь смело оставляйте мотоцикл на зиму.