bagio-winter
Виктория Мальцева

Infiniti хочет повысить премиальность своих моделей

Японская компания Infiniti приступит ко второму этапу трёхфазной стратегии развития, который позволит марке утвердить свою роль в качестве флагманского премиум-бренда.

Японский автопроизводитель полностью пересмотрит свою модельную линейку для того, чтобы стать «по-настоящему мировым премиальным брендом». Подробностями работы на втором этапе трёхфазной стратегии развития поделился председатель совета директоров Infiniti Пейман Каргар.

Фото: Infiniti

Первенцем новой «премиальной эпохи» станет внедорожник QX80 следующего поколения. Ожидается, что его мировой дебют состоится в конце следующего либо в начале 2024 года. Помимо нового фирменного облика, модель займёт позицию флагмана. Причём в компании планируют вывести автомобиль на гораздо более высокий уровень, чтобы исключить ассоциации с утилитарным внедорожником Armada, с которым они построены на общей архитектуре. Кроме того, QX80 должен стать серьёзным соперником таким моделям Cadillac Escalade и Lexus LX.

Фото: Infiniti

Отдельно Каргар подчеркнул, что в ближайшие годы специалисты бренда разработают особую мелодию, которая будет встречать покупателей при посещении дилерских центров, официального веб-сайта и даже при звонках в колл-центр. Также будет создан уникальный аромат, который сможет ассоциироваться у клиентов с шоу-румами японской компании. Помимо разработки фирменного стиля, Infiniti намерена выйти на новые рынки, но на какие именно, топ-менеджер пока не уточнил.

К слову, третьим шагом стратегии станет электрификация модельного ряда. Так, в 2025 году марка представит электрический седан, который заменит в линейке нынешний Q50.


Анонсирующие фото: infinitiusa.com, simplycars.ru

bagio-winter