Игорь Затевахин: «У меня репутация плохого парня»

Как создать популярный тюнинг арт-музей и в чем секрет успешного бизнеса, рассказал молодой и амбициозный предприниматель Игорь Затевахин.


Идея создать арт-музей пришла совсем неожиданно. Я брал оборудование для съемки и искал место поближе, чтобы не просрочить срок аренды. Самой удобной локацией оказался ArtPlay. Я шел по площадке с оборудованием и с каждым шагом все больше влюблялся. Оказалось, что у меня есть контакты руководства, и я начал длительные переговоры по проведению первого мероприятия, попутно обрастая все новыми знакомствами. Арт-Музеем же назвал, потому что первое мероприятие было в Ночь Музеев. Арт - потому что все, что мы делаем это творчество - от слова творить. Ну и в честь ArtPlay - места, где прошел первый Музей. Я хочу развеять миф, что музей скучный и унылый! У нас Музей Автомобильной Культуры, которая объединяет множество людей. Почему именно тюнингованные тачки? Их любят все! Помимо тюнинга, у нас еще есть ретро, кастомы, мото, трайки и множество других направлений.

Игорь Затевахин: «У меня репутация плохого парня»

Я хочу, чтобы Музей развивался, ведь это действительно уникальное и единственное в своем роде мероприятие. Столько интересных и счастливых лиц. Первоначально никто не знал, что организатором являюсь я. У меня репутация «плохого парня», и у людей ко мне разное отношение. Все приглашения я высылал от официального аккаунта Музея в социальных сетях, даже тем, кого я хорошо знал. Мне показалось, что так будет правильно.

Первые музеи я готовил сам, но это минус. В процессе подготовки и, тем более, на площадке я разрываюсь. Из-за этого многое упускается. Со следующего музея буду собирать команду. Ведь хочется сделать все идеально, а для этого нужны помощники. На мой пост в Instagram с мыслями о прошедшем музее откликнулось много людей, что очень приятно. Главное, действовать! А вообще можно превратить отбор в команду в настоящее ток-шоу (смеется).

Игорь Затевахин: «У меня репутация плохого парня»

Тачками я увлекаюсь с детствами, и мое первое осознанное слово было название русской машины «Победа». Права получил в 18 лет, а водить научился еще раньше. Моим первым личным автомобилем стал BMW 330Ci E46. Единственная в Москве в такой комплектации, золотого цвета, 4-местный кабрио с пробегом 29 тысяч, на m-подвеске, разношироких дисках, с Harman Kardon, кожей, светлым деревом, хард-топом! В общем, абсолютный сток. Я подбирал машину, подходящую моим запросам на every-day в течение года! Размышлял еще над Chevrolet Camaro 3-gen, но это большое неуправляемое ведро, хоть и прекрасное. А мне нужно было что-то чуткое и управляемое. Сейчас я бы, наверное, склонился именно к масл-кару. В планах достроить свой личный авто, а затем накопить на корч и запастись резиной – обожаю дрифт!

Игорь Затевахин: «У меня репутация плохого парня»

Есть у меня в данный момент несколько проектов. Один чем-то напоминает «Тачку на прокачку». Этой зимой мы будем перестраивать Волгу, которая сейчас известна как «pole-dance car». Летом проходила большая рекламная компания, так что от спонсоров идет мощная отдача! Вообще после Волги можно спокойно идти работать механиком: научишься всему, чего не знал.

До этого работал в рекламном агентстве, ведущим и затем арт-директором в клубе, но это все надоело. Хочется работать не на кого-то, а на себя. Пока что это не приносит желаемой прибыли, тем более, учитывая, что желания всегда растут, но я с каждым днем вижу все больший потенциал. Проекты структурировались и начали превращаться в контент.

Игорь Затевахин: «У меня репутация плохого парня»

Успех – это тысяча неудач. Я тот самый человек, который учится на своих ошибках, к счастью или сожалению. Чтобы ни случилось – не останавливайтесь. Действие рождает действо. Также не стоит смешивать личную жизнь и работу – опасная смесь: появится много ненужных эмоциональных моментов. Не передавайте себя в чужие руки. Держите себя сами. И покрепче.


Вам будет интересно

Случайные материалы