bagio-winter
Виктория Мальцева

Hyundai рассекретила технические характеристики нового электроседана Ioniq 6

Южнокорейский автопроизводитель рассказал о своём новом электрическом стримлайнере Hyundai Ioniq 6.

В конце июня южнокорейский концерн Hyundai официально представил облик своего нового электрического седана Ioniq 6. Теперь бренд раскрыл подобные технические характеристики новинки, которую в компании называют стримлайнер.

Электрокар создан по мотивам концепта Prophecy и может похвастаться обтекаемым кузовом с коэффициентом сопротивления воздуху Cd 0,21. Такого впечатляющего показателя удалось достичь за счёт использования активных заслонок в переднем воздухозаборнике и «утопленных» дверных ручек. Кроме того, машина получила сразу два спойлера на корме, а за доплату для неё доступны камеры вместо боковых зеркал. Габариты модели составляют 4855 х 1880 х 1495 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно, а расстояние между осями равно 950 миллиметрам. Таким образом, колёсная база Ioniq 6 больше, чем у кроссовера Palisade, а в длину он слегка превосходит Santa Fe.

Салон электромобиля вышел довольно просторным и, как отметили в компании, при разработке рассматривали его скорее, «как уютное пространство для работы и жизни, чем как место, предназначенное исключительно для поездок». Первое, что привлекает внимание — два 12-дюймовых дисплея, объединённых в один блок: один из них выполняет роль цифровой приборной панели, другой является экраном мультимедиа системы. Причём последняя поддерживает функционал Android Auto и Apple CarPlay, а навигация может прокладывать маршруты с учётом расположения зарядных станций. Четыре светодиода на рулевом колесе отображают количество оставшегося электричества. В списке опций — амбиентная подсветка, аудиосистема Bose с восемью динамиками и особо комфортные кресла с режимом релаксации. Среди электронных ассистентов можно отметить трассового полуавтопилота HDA 2, систему предотвращения фронтальных столкновений FCA, функцию контроля перекрёстков и помощника активного маневрирования Evasive Steering Assist. Разумеется, электрокар также умеет самостоятельно парковаться и предупреждать о приближающемся автомобиле при открытии дверей.

В основу Ioniq 6 ляжет платформа E-GMP, на которой построены Ioniq 5 и Kia EV6, а также будут разрабатываться другие «зелёные» модели марки. Базовая версия новинки получит аккумулятор на 53 кВтч и установленный на задней оси электродвигатель, мощность которого не уточняется. Топовый электроседан будет оснащаться АКБ ёмкостью 77,4 кВтч, что даст запас хода до 610 километров. Причём такой машине предложат как задний, так и полный привод: во втором случае мощность двухмоторной силовой установки будет достигать 325 лошадиных сил и 605 Нм крутящего момента. С места до «сотни» электромобиль сможет разогнаться за 5,1 секунды.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter