rdsbanner
Виктория Мальцева

Hyundai показал первый гибридный спорткар для ралли WRC

Южнокорейская компания Hyundai первой представила машину для участия в новой гибридной эре чемпионата мира по ралли 2022 года.

Южнокорейский автопроизводитель представил гибридный раллийный автомобиль Hyundai i20 N для участия в чемпионате мира по ралли. Отметим, что с наступлением нового года FIA World Rally Championship вступает в эру электрификации, и в высшем классе Rally1 будут использоваться только гибридные болиды.

Кузов ралли-кара под названием i20 N Rally1 2022 Edition построен на пространственной раме, при этом от серийного i20 N отличается гораздо более развитым аэродинамическим обвесом. Кроме того, хэтчбек получил расширенные крылья, массивные бамперы и очень большое антикрыло. Однако в соответствии с новым регламентом чемпионата, на машинах запрещается устанавливать скрытые воздуховоды и жидкостное охлаждение тормозов.

В движение автомобиль будет приводить гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового бензинового мотора и 100-киловаттного электродвигателя мощностью около 500 лошадиных сил. Причём на каждом из этапов ралли пилотам нужно будет ехать исключительно на электроприводе: по отдельным, специально выделенным для этого спецучасткам. В качестве коробки передач будет использоваться пятиступенчатая секвентальная трансмиссия, в которой не будет межосевого дифференциала.

Как рассчитывают в компании, новый автомобиль даст возможность Hyundai в третий раз после сезонов 2019 и 2020 годов выиграть Кубок конструкторов. Пилотировать i20 N Rally1 на протяжении всех 13 этапов чемпионата мира по ралли в 2022 году будут Тьерри Нёвиль и чемпион WRC-2019 Отт Тянак. На непостоянной основе за рулём третьего болида будут выступать Оливер Сольберг и Дани Сордо.

rdsbanner