Honda «частично» останется в «Формуле-1» до 2025 года

Несмотря на официальный уход Honda из «Королевских гонок», компания продолжит сотрудничество с австрийской командой Red Bull Racing.


Команда «Формулы-1» Red Bull Racing продолжит сотрудничество с Honda Motor, несмотря на официальный уход этой компании из серии в качестве поставщика двигателей. По словам руководителя коллектива Хэльмута Марко, на решение японских мотористов непосредственно повлиял чемпионский титул Макса Ферстаппена.

Honda «частично» останется в «Формуле-1» до 2025 года

Напомним, что официально о завершении своей программы в «Королевских гонках» по окончании сезона-2021 Honda Motor Co., Ltd. объявила в конце 2020 года. В общей сложности японцы провели в чемпионате семь лет: сначала в сотрудничестве с McLaren, затем работали с Toro Rosso и впоследствии с Red Bull Racing. Изначально планировалось, что с 2022-го года австрийская команда будет производить двигатели силами собственного подразделения в Великобритании — Red Bull Powertrains. Но, как отметил Марко, японская компания переосмыслила свои планы на фоне успехов RBR. Кроме того, среди инсайдеров ходит множество слухов об уникальном болиде на нынешний сезон, который будет создаваться под руководством Эдриана Ньюи.

Honda «частично» останется в «Формуле-1» до 2025 года

Таким образом, Honda Motor продолжит поставлять двигатели для Red Bull Racing, которые будут производиться в Японии, вплоть до 2025 года. Обслуживанием агрегатов будет заниматься как раз моторное подразделение Red Bull Powertrains: оно начнёт полноценную работу в мае или июне текущего года. Плюс ко всему, руководитель автоспортивного подразделения Honda Масаси Ямамото продолжит карьеру в RBR на должности консультанта. Он лично будет помогать в организации сотрудничества австрийской команды и японского производителя.

«Нам не придется менять двигатели до 2025 года, потому что они будут полностью поставляться из Японии. Это важные условия, потому что в 2026 году, к моменту вступления в силу нового моторного регламента, мы будем считаться новым производителем. Тем более Honda смогут использовать знания о разработках батарей ERS в электрификации дорожных автомобилей. Нам самим останется только калибровать и настраивать силовые установки, — резюмировал глава Red Bull Racing Хельмут Марко.

Вам будет интересно

Случайные материалы