bagio-winter
Виктория Мальцева

Haval привезёт в Россию новый кроссовер Dargo

Китайский автопроизводитель получил одобрение типа транспортного средства на свой новый кроссовер Haval Dargo.

Компания Haval сертифицировала в нашей стране свой новый кроссовер Dargo, который у себя на родине известен как DaGou, что в переводе означает «Большая собака». Накануне в открытой базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) появилось одобрение типа транспортного средства на автомобиль.

Фото: rg.ru

Согласно документам, новинка будет построена на архитектуре L.E.M.O.N, которая легла в основу кроссовера Jolion, представленного на российском рынке в мае прошлого года. Габариты модели составляют 4620 миллиметров в длину, 1890 миллиметров в ширину и 1780 миллиметров в высоту, причём полноприводная версия машины будет на 20 миллиметров шире. Размер колёсной базы равен 2738 миллиметрам. Внешне от варианта для рынка КНР экспортная модификация отличается трапециевидной радиаторной решёткой, измененными бамперами, слегка модернизированной светодиодной оптикой и отсутствием хромированных вставок.

Фото: ixbt.com

В базовой модификации Dargo оснащается регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, мультирулём с подогревом, функциями электрорегулировки и подогрева у зеркал заднего вида, климат-контролем, задними датчиками парковки, а задний бампер подготовлен под установку фаркопа. Опционально будут доступны передние парктроники, панорамная крыша с электроприводом, боковые подножки, подогрев лобового стекла и задних сидений, камера кругового обзора, зеркало заднего вида с автозатемнением, а также целый ряд электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль и системы контроля слепых зон, предупреждений о помехе при движении задним ходом и о выходе из полосы движения.

Фото: rg.ru

В отличие от классических внедорожников, у Dargo несущий кузов вместо рамы. Передняя подвеска типа «Макферсон», а задняя — многорычажная. Под капотом новинки устанавливается 2,0-литровый турбомотор GW4N20, выдающий 192 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. С агрегатом работает семидиапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Производство автомобиля будет налажено на заводе бренда в Тульской области.


Анонсирующие фото: autohome.com.cn, naavtotrasse.ru

bagio-winter