Great Wall показал обновлённый логотип бренда Haval
Китайский концерн Great Wall представил в России модернизированный логотип дочерней марки Haval.
Фирменная айдентика изменилась впервые с момента основания бренда в 2013 году. Отметим, что название Haval является производным от английского I have all («У меня есть всё»).
Буквы на новой эмблеме теперь выполнены в чёрном цвете. В отличие от предыдущего дизайна с наклонным шрифтом, они написаны совсем в другом стиле — более строгом и угловатом. При этом литеры A и V в нём, по сути, идентичны и представляют собой перевёрнутые версии друг друга. А буквы H и L визуально можно вписать в прямоугольник. Первой моделью, получившей новый шильдик в России, стал рестайлинговый кроссовер Jolion, на других автомобилях он появится позже.
Как отмечает автопроизводитель, новый логотип отражает динамику развития Haval, подчёркивая технологичность и инновационность. Сохраняя свой минималистичный стиль и лаконичное цветовое решение, он передаёт характер и приоритеты бренда — инновации, доверие и будущее поколение.
Анонсирующее фото: somanyhorses.ru