bagio-winter
Данил Кузнецов

Главные комики YouTube: как появился легендарный дуэт Михеева и Павлова?

Импровизация, шутки и дружеская атмосфера — все это про сегодняшних героев. Как юмор сближает людей и почему тест-драйвы — все еще «живой» формат?

Юность Павлова

Артем Павлов родился 26 декабря 1989 года в Красноярске. До 2007 года учился в школе № 42, а после поступил в КГПУ им. В.П. Астафьева на филологический факультет. Любовь к машинам привил дедушка, который долгое время был таксистом, а потом и вовсе открыл свой автомобильный бизнес.

Юность Михеева

У Дениса история во многом похожая. Сначала хотел поступить в школу милиции в 2008 году, но не успел на автобус и пропустил экзамен по физкультуре. Поэтому пошел в Красноярский государственный аграрный университет на судебную экспертизу. Техникой увлекался еще с детства, даже за городом постоянно катался на мотоцикле.

Знакомство

Познакомились Михеев и Павлов в университете. Решили записаться на КВН. Они единственные рассказали хоть какой-то анекдот, и их взяли. В КВН их команда была популярной. Даже добрались до центральной лиги КВН «Азия». Попутно работали ведущими различных мероприятий. Выпускные, вечеринки, свадьбы, корпоративы. Притом настолько в этом преуспели, что даже были организаторами 3-4 звена на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году.

Начало пути

Во время игры в КВН в 2011 году Михеев и Павлов начали развивать свой первый канал на YouTube – facepalmNEWS. Там друзья с юмором рассказывали новости: делали скетчи, пародии. Однако этот формат просуществовал 4-5 лет, потому что на создание ролика уходило несколько дней, а просмотров почти не было. Но они не думали завязывать с YouTube. Просто сменили род деятельности. Денис и Артем решили делать такой контент, который не нужно придумывать. И выбор пал на автомобили. Потому что машины нравились обоим. Так и появился проект «Михеев и Павлов».

#Ключвключ

Люди, которые хоть раз продавали машину, знают, сколько поступает предложений об обмене. И если «рядовой» продавец часто игнорирует подобные объявления, опытные перекупы знают, как с помощью такого способа можно круто подзаработать. А поскольку через руки Михеева прошло около сотни автомобилей, ребята поняли, что можно сделать целую рубрику. Взяли iPhone 7 и начали рассказывать об «экземплярах», на которые обменивали свои машины.

Тачка бро/Тачка леди

Когда начали появляться первые подписчики, блогеры стали снимать обзоры на автомобили подписчиков и подписчиц. Сначала машину выбирали через опросы в соцсетях. Но из-за накруток и споров решили отказаться от этого варианта и брали машину, которая нравилась им. В самом ролике Денис и Артем беседуют с подписчиком, узнают историю и, конечно, рассказывают о самой марке. Притом автомобили в этой рубрике разные. Как эксклюзив в виде Ford Thunderbird 1967, так и простая Toyota Corolla E100.

Спасти рядового Горбатого

Машина за 5 тысяч рублей — 965-ый «Запорожец». Гнилой кузов, ужасные тормоза и почти полное отсутствие салона. Даже читая описание, многие уже задаются вопросом: «Не проще ли сдать его на металлолом?» Проще, но это скучно. Михеев и Павлов решили пойти по более тернистому пути – отреставрировать советскую классику. Тем более, Денису такое не впервой. Он уже спасал BMW «тройку», 24-ую «Волгу». Для ЗАЗа купили «донора», полностью обновили кузов и поставили карбюраторный двигатель от ВАЗ-2108. Но вскоре сменили «сердце» на более новое — от ВАЗ-2114.

Клипы

Помимо обзоров, блогеры раньше делали забавные клипы с собственной музыкой в стиле рэп. Часто это было что-то несерьезное — просто поглумиться. Всего вышло 3 работы: «Москвич 412», «Боком», «Дисс на Гелик».

Тест-драйвы

Считается, что классическая рубрика тест-драйвов давно изжила себя и сейчас не набирает просмотров. Однако Михеев и Павлов доказывают обратное. Как им это удается? Просто они придерживаются иной стратегии. Их цель — не рассказать о машине как можно больше, полностью выдав все технические характеристики. Они делают упор на эмоциональную составляющую. Шутки, честное впечатление и простота — вот такая отличительная черта. У них нет какой-то сложной концепции, и матчасть они не заучивают. Так что все, что происходит, — импровизация чистой воды.

Вторая жизнь

У Артема и Дениса, помимо «Запорожца», были и другие машины, которые они приводили в должный вид. Но нельзя сказать, что это полноценные проекты. Например, «Москвич-412». Советское ретро было куплено для рубрики #ключвключ за 20 тысяч рублей и послужило отправной точкой для канала. Однако парням так понравился «412-ый», что они оставили его себе и стали ласково называть «Мосик». Спустя 4 года они решили «взбодрить» ретроавтомобиль и провели капитальный ремонт подвески и коробки, а также обновили электронику и даже сделали оригинальное радио! Все-таки это символ канала…

Еще одна интересная история была с ВАЗ-2106. Денис однажды загорелся покупкой ВАЗовской «классики». Но сейчас хорошие «Жигули» найти трудно, тем более в Красноярске, где их переделывают для дрифта. Михееву он нужен был для простых поездок по городу. Поэтому поиски могли затянуться, если бы не друг, который хранил «шестерку» как воспоминание о былой молодости. У него блогер и выкупил авто с условием, что никому в будущем не продаст и будет бережно хранить. Обещание Денис выполнил и сделал его лишь лучше, вложив 300 тысяч рублей. Акустическая система, литые диски, новая покраска, шумоизоляция. Все новое, даже мешок для запасного колеса. Михеев стремился «отреставрировать» автомобиль до такого состояния, словно он только что сошел с конвейера. И есть еще «Москвич-403» из Абакана. Они хотят его «возродить», но как это будет реализовано — пока непонятно.

Михеев и Павлов PRODUCTION

Что сближает ребят помимо автомобилей? Правильно — хорошая еда, выпивка и, конечно, игры. Именно о таком досуге они рассказывают в роликах, которые выходят на на втором канале парней — Михеев и Павлов PRODUCTION. Еще там бывают стримы, где они общаются со зрителями.

Планы на будущее

На этот год у блогеров несколько целей. Во-первых, попытаться все же до конца спасти «рядового Горбатого». Во-вторых, определиться с проектом по «Москвичу-403» и начать приводить его в порядок. Ну, и конечно, продолжать выпускать юмористические обзоры. Ведь, как говорил классик: «Show must go on».

Личная жизнь

О личной жизни двух друзей известно не так много, так как они не особо выставляют ее напоказ. Артем Павлов женился на Лере, с которой знаком около 20 лет.

А вот в профиле Михеева фотографий с медового месяца нет. Пока что. На протяжении нескольких лет Денис встречается с Дарьей, с которой познакомился предположительно во время работы ведущим.

Гараж

Через руки Михеева и Павлова прошло очень много автомобилей, поэтому нет смысла заострять внимание на скучных вариантах.

У Артема, по сути, машина была одна — Mazda 6. А вот у Дениса список побольше:

  • ГАЗ-31029 (первая собственная машина)
  • BMW E21 (одна из любимейших BMW)
  • Volkswagen Touareg (машина на последние деньги)
  • Mercedes-Benz W212
  • Toyota Levin (из проекта #ключвключ)
  • Кстати, сейчас Денис мечтает о Land Rover Range Rover.

Интересные факты

  • У Артема нет водительских прав, его возит жена.
  • Оба любят футбол и серию игр Battlefield.
  • Павлов и Михеев не хотят совместных роликов с другими блогерами. Им хватает своих друзей.
  • В молодости Артем и Денис так сильно любили пиво «АЯН», что создали группу поклонников этого напитка.
  • Во время Олимпиады в Сочи они комментировали бобслейную гонку, посмотреть на которую собралось примерно 7 тысяч человек.
bagio-winter