Гиперкар Viritech Appricale получил возможность выбирать источник энергии для электромоторов

Британский производитель Viritech, специализирующийся на водородных силовых установках, представил на Фестивале скорости в Гудвуде свой гиперкар Apricale.


Британская компания-разработчик водородных силовых установок на Фестивале скорости в Гудвуде презентовала собственный гиперкар под названием Apricale. Кстати, свои водородные агрегаты в будущем бренд намерен предлагать не только производителям легковых и грузовых автомобилей, но также тем, кто выпускает самолёты, яхты и катера.

Гиперкар Viritech Appricale получил возможность выбирать источник энергии для электромоторов

Фото: carsweek.ru

В основу модели лёг углепластиковый монокок с внешними панелями из смеси переработанных углеродных и растительных волокон. Помимо дизайна в стиле Pininfarina, новинка может похвастаться скруглённым лобовым стеклом как у Koenigsegg, агрессивными светодиодными фарами, большими воздухозаборниками в бампере и крылом в стиле F1. Сзади стоит отметить тонкие светодиодные задние фонари, встроенный спойлер, два «плавника» на крыше и массивный диффузор с узором в виде сот. Габариты Apricale составили 4 550 миллиметров в длину, 1 900 миллиметров в ширину и 1 150 миллиметров в высоту. 

Гиперкар Viritech Appricale получил возможность выбирать источник энергии для электромоторов

Фото: carsweek.ru

Главной особенностью гиперкара стала система управления силовой установкой Tri-Volt, с помощью которой можно выбрать источник энергии для электродвигателей. То есть в обычном водородном автомобиле топливные элементы заряжают аккумулятор. Здесь же топливные элементы и батарея могут питать машину вместе, либо по отдельности. В движение Apricale приводят два электромотора по одному на каждой оси: суммарная мощность достигает 1088 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея ёмкостью 6 кВтч может полностью заряжаться от системы рекуперации при каждом торможении. Баки с водородом сделаны из лёгких композитов и связующей системы смол на основе графена. Благодаря этой технологии топливные элементы являются конструктивным компонентом монокока. Также это позволило добиться минимального веса гиперкара.

Гиперкар Viritech Appricale получил возможность выбирать источник энергии для электромоторов

Фото: carsweek.ru

С места до первой «сотни» новинка разгоняется всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 322 километра в час. Оффициально на рынок модель должна выйти только через 1,5 года.


Анонсирующие фото: motor.ru


Вам будет интересно

Случайные материалы