rdsbanner
Виктория Мальцева

Гиперкар Viritech Appricale получил возможность выбирать источник энергии для электромоторов

Британский производитель Viritech, специализирующийся на водородных силовых установках, представил на Фестивале скорости в Гудвуде свой гиперкар Apricale.

Британская компания-разработчик водородных силовых установок на Фестивале скорости в Гудвуде презентовала собственный гиперкар под названием Apricale. Кстати, свои водородные агрегаты в будущем бренд намерен предлагать не только производителям легковых и грузовых автомобилей, но также тем, кто выпускает самолёты, яхты и катера.

Фото: carsweek.ru

В основу модели лёг углепластиковый монокок с внешними панелями из смеси переработанных углеродных и растительных волокон. Помимо дизайна в стиле Pininfarina, новинка может похвастаться скруглённым лобовым стеклом как у Koenigsegg, агрессивными светодиодными фарами, большими воздухозаборниками в бампере и крылом в стиле F1. Сзади стоит отметить тонкие светодиодные задние фонари, встроенный спойлер, два «плавника» на крыше и массивный диффузор с узором в виде сот. Габариты Apricale составили 4 550 миллиметров в длину, 1 900 миллиметров в ширину и 1 150 миллиметров в высоту. 

Фото: carsweek.ru

Главной особенностью гиперкара стала система управления силовой установкой Tri-Volt, с помощью которой можно выбрать источник энергии для электродвигателей. То есть в обычном водородном автомобиле топливные элементы заряжают аккумулятор. Здесь же топливные элементы и батарея могут питать машину вместе, либо по отдельности. В движение Apricale приводят два электромотора по одному на каждой оси: суммарная мощность достигает 1088 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея ёмкостью 6 кВтч может полностью заряжаться от системы рекуперации при каждом торможении. Баки с водородом сделаны из лёгких композитов и связующей системы смол на основе графена. Благодаря этой технологии топливные элементы являются конструктивным компонентом монокока. Также это позволило добиться минимального веса гиперкара.

Фото: carsweek.ru

С места до первой «сотни» новинка разгоняется всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 322 километра в час. Оффициально на рынок модель должна выйти только через 1,5 года.


Анонсирующие фото: motor.ru

rdsbanner