Genesis представил седан G80 нового поколения

Южнокорейский премиум-бренд Genesis официально представил седан G80 третьего поколения.


Премиальный южнокорейский автопроизводитель провёл онлайн-премьеру седана G80 третьей генерации. В Genesis отмечают, что новинка позиционируется как прямой конкурент Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series.

Genesis представил седан G80 нового поколения

Со сменой поколения G80 перебрался на принципиально новую платформу, на которой построен первый кроссовер бренда – Genesis GV80. За счёт использования новой архитектуры и кузова из других материалов вес автомобиля стал на 110 килограммов легче, чем у предыдущего поколения. В целом, седан стал на 5 миллиметров длиннее, на 36 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже, чем предшественник. Так, габариты машины теперь составляют 4995 х 1925 х 1465 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Размер колёсной базы остался прежним – 3010 миллиметров.

Genesis представил седан G80 нового поколения

Также от модели GV80 седану досталась не только платформа, но и крупная передняя решётка и «двухэтажные» передние фары, поворотники на передних крыльях и задние фонари. Кроме этого, стоит отметить длинный капот и линию крыши, благодаря которым новинка больше похожа на четырёхдверное купе.

Genesis представил седан G80 нового поколения

Стоит отметить, что сходство между седаном и кроссовером прослеживается и внутри автомобиля. Для новинки специально была разработана 3D цифровая панель. Также Genesis G80 получил премиальную 14,5-дюймовую мультимедийную систему. Для седана доступны 10 подушек безопасности, включая ту, которая раскрывается между водительским и передним пассажирским креслами, трёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, система мониторинга слепых зон, а также система автоматического торможения и круиз-контроль с функцией смены полосы движения.

Genesis представил седан G80 нового поколения

В моторную гамму седана нового поколения включены два бензиновых агрегата: 2,5-литровый турбомотор мощностью 304 лошадиные силы и 421 Нм крутящего момента и турбированный V6 объёмом 3,5 литра выдающий 380 сил и 530 Нм момента. Прежний 2,2-литровый дизельный двигатель был форсирован с 203 до 210 лошадиных сил. Все силовые установки работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Система полного привода доступна в качестве опции.


Вам будет интересно

Случайные материалы