Гараж Ральфа Лорена: невероятные авто из коллекции дизайнера
Ральф Лорен (настоящее имя — Ральф Лифшиц) родился в 1939 года в Бронксе в семье еврейских эмигрантов из бывшей Российской империи. С юных лет он интересовался модой и стилем, создавая свой неповторимый образ. В 1967 году Ральф основал компанию, которая изначально занималась мужской одеждой. Успех пришел быстро, и вскоре бренд Ralph Lauren запустил женскую коллекцию, а затем начал выпускать аксессуары, парфюмерию и товары для дома. В 1997 году компания Polo Ralph Lauren вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу, а дизайнер стал миллиардером.
Фото: rbc.ru
Вне мира моды Лорен известен своими социальными и благотворительными проектами, а также автомобилями. Сегодня его коллекция, насчитывающая более 70 машин, относится к числу самых дорогих в мире. По оценке Forbes, она стоит свыше $600 млн, что, помимо акций его модного дома, составляет значимую часть личных активов модельера. В целом Forbes оценивает состояние Ральфа в $7 млрд, так что дизайнер может себе позволить практически любой транспорт. Вот несколько интересных автомобилей из гаража именитого кутюрье.
Bugatti Type 57SC Atlantic (1938)
Этот легендарный автомобиль Лорен приобрел уже очень давно — точно неизвестно, сколько в то время дизайнер выложил за его покупку, но в настоящее время стоимость модели составляет около $40 млн.
Фото: stern.de
Несмотря на солидный возраст, технические характеристики машины и сегодня не выглядят допотопными: двигатель объемом 3,3 литра выдает 200 л.с., разгоняясь до 200 км/ч. Только представьте: всего было произведено четыре экземпляра Type 57SC Atlantic! Так что космическая цена отчасти оправдана.
Ferrari 250 GTO (1962)
Сегодня такой автомобиль стоит целых $70 млн! Это одна из самых ценных и редких моделей Ferrari. На протяжении нескольких лет именно она была самой дорогой машиной, когда-либо проданной с аукциона. За всю историю было произведено всего 39 экземпляров Ferrari 250 GTO.
Фото: therichest.com
Технические характеристики включают двигатель V12 объемом 3 литра, мощностью 300 л.с. и максимально возможной скоростью до 280 км/ч. Мы бы сравнили этот автомобиль с легендарными поло от Ральфа Лорена, которые тоже ассоциируются со стилем, спортом и статусом.
McLaren P1 (2013)
Вспоминая о чрезвычайно богатых автоколлекциях, большинство людей думают о раритетных спортивных автомобилях, но Ральф Лорен разрушил этого стереотип, о чем свидетельствует его McLaren P1.
Фото: businessinsider.com
Модель оснастили не атмосферным двигателем V12, как его предшественника F1, а футуристическим 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом, которому «помогает» один электромотор. В общей сложности P1 выдает более 900 л.с., что позволяет разогнаться до «сотни» с места всего за 2,8 секунды и преодолеть 400 метров менее чем за 10 секунд.
Porsche 550 Spyder (1955)
Нельзя сказать, что 550 Spyder относится к самым знаменитым автомобилям Porsche, но эта модель оказала огромное влияние на развитие бренда.
Фото: robbreport.com
Она соответствует прежнему стандарту, которым славятся все Porsche, несмотря на то что он был построен 68 лет назад. Spyder печально известен тем, что за рулем именно этой модели погиб популярный американский актер Джеймс Дин.
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (1955)
Невероятно красивый и аэродинамичный Mercedes, ставший первым серийным автомобилем с подвижными дверьми-крыльями, подарил миру незабываемые ощущения от вождения. Вдохновленный гоночными машинами Gullwing прославился благодаря своим мощности и скорости.
Фото: robbreport.com
Сегодня его стоимость оценивается в $1,5-2 млн. Технические характеристики включают 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с., при этом максимальная скорость достигает отметки 260 км/ч.
Jaguar XKSS (1957)
Jaguar XKSS был «дорожной» версией гоночного автомобиля Jaguar D-Type, созданного в 1957 году.
Фото: businessinsider.in
XKSS появился, когда несколько D-Type остались непроданными после снятия Jaguar с гоночного сезона 1956 года. Из запланированных 25 машин произвели только 16. Однако спустя более чем полвека — в 2016 году — Jaguar объявил, что собирается выпустить заключительные 9! Модель отличается двигателем объемом 3442 см³ и развивает мощность 262 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 5,3 секунды.
Alfa Romeo 8C 2900B (1938)
В коллекции ультрароскошных автомобилей дизайнера, хранящихся в его поместье в Катоне, штат Нью-Йорк, есть и прекрасно отреставрированный Alfa Romeo 8C 2900B 1938 года выпуска.
Фото: themillenary.wordpress.com
Этот редкий автомобиль имеет историческую значимость, так как участвовал в знаменитой гонке Mille Miglia. Машина оснащена 2,9-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды. Рыночная стоимость такой модели составляет около $20 млн.
Morgan Plus 4 Drophead Coupe (1961)
Британский спортивный автомобиль, изготовленный небольшим семейным предприятием Morgan Motor Company, не мог остаться без внимания Лорена.
Фото: bringatrailer.com
Модель отличается хорошими характеристиками и классическим дизайном, который стал визитной карточкой бренда. Первоначально этот двухдверный авто был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2088 см³, который выдавал 68 л.с. и развивал максимальную скорость 135 км/час. Возможно, это был не самый быстрый автомобиль своего времени, но его стильный внешний вид обеспечил ему место в коллекции модельера.