footer
Виктория Мальцева

Футуристичный концепт GAC Trumpchi Emkoo стал серийной моделью

Китайская марка GAC представила свой новый кроссовер Trumpchi Emkoo, который в будущем должен стать глобальной моделью.

Компания GAC презентовала новый компактный кроссовер Trumpchi Emkoo, «выросший» из одноимённого концепт-кара. Отдельно новинке дали и китайские название, которое в переводе означает Shadow Cool («прохладная тень»). Таким образом, автомобиль стал второй моделью «молодёжной» линейки Shadow после седана Empow.

Фото: kolesa.ru

В основе модели лежит платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture), разработанная концерном GAC. Внешне Trumpchi Emkoo отличается массивной решёткой радиатора с Х-образным рисунком в виде штрихов, эффектной передней оптикой «стреловидной» формы и передним бампером с крупными воздухозаборниками. Также на крышке багажника установлен большой спойлер необычной формы, из которого «исходят» задние фонари. Новинка ещё получила выдвижные дверные ручки, массивные колёсные арки и диски с необычным рисунком.

Фото: tarantas.news

В минималистичном салоне кроссовера всё равно нашлось место для лаконичных и интересных «фишек». К примеру, центральные дефлекторы обдува заключены в цилиндр, поверх которого установлен большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Рядом с очень компактным «джойстиком» селектора коробки передач располагается индукционная зарядка, на которую, судя по размеру, можно положить практически любой смартфон. Кстати, «цилиндрическая» тематика повторяется и в салонных дверных ручках, которые необходимо потянуть наверх, чтобы выйти из машины. В списке опций значатся панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Фото: tarantas.news

По заявлению автопроизводителя, на Trumpchi Emkoo дебютировала новая гибридная система HEV, базирующаяся на 2,0-литровом турбодвигателе, который работает по экономичному циклу Аткинсона. Причём предусмотрены два режима её работы — последовательный и параллельный.

Однако кроссоверу полагаются и классические моторы: 1,5-литровый TGDI, работающий в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и 2,0-литровый турбоагаргеат TGDI, который сочетается с традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Мощность моторов не озвучивается.

Изначально автомобиль должен выйти на домашнем рынке, но GAC также планирует сделать модель глобальной, чтобы она продавалась за пределами Китая.


Анонсирующие фото: tarantas.news, naavtotrasse.ru

footer