bagio-winter
Виктория Мальцева

Фотошпионы «поймали» спортивную версию электрокара Hyundai Ioniq 5

Южнокорейская компания Hyundai вывела на дорожные тесты «заряженную» версию своего электрического хэтчбека Ioniq 5.

Южнокорейский автопроизводитель вывел на тестовые испытания спортивную модификацию своего электрохэтчбека Hyundai Ioniq 5. Накануне новинка была замечена фотошпионами на заснеженных дорогах общего пользования в шведском Арьеплоге.

Фото: Carscoops

Отметим, что машина оклеена в клетчатый камуфляж по аналогии с гоночным финишным флагом, однако второй цвет квадратов не белый, а голубой — скорее всего, намекающий на «экологичную» природу модели. Также на кузов нанесена большая надпись Never just drive («Води не просто так»). Это новый слоган спортивного суббренда N, который был представлен в прошлом году вместе с новым спорткроссом Kona N. При этом каких-то видимых отличий от обычной версии хэтчбека незаметно, возможно они появятся позже. Можно увидеть только уменьшенный дорожный просвет и более крупные колёсные диски, сквозь которые просматриваются увеличенные тормоза с развитыми суппортами.

Фото: Carscoops

Силовую установку Ioniq 5 может позаимствовать от самой мощной соплатформенной версии кроссовера Kia EV6. У этого электрокара как раз есть версия GT, которая оснащается электромоторами, выдающими 585 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Питает их аккумуляторная батарея ёмкостью 77 кВтч. Тогда с места до 100 километров в час модель сможет разгоняться примерно за 3,5 секунды, что можно сравнить с показателями 598-сильного Porsche Taycan GTS.

Фото: Carscoops


Анонсирующие фото: e-engine.de, carsweek.ru

bagio-winter