footer
Виктория Мальцева

Фотошипоны «поймали» прототип самого мощного внедорожника BYD

Суббренд китайского концерна BYD, Yangwang, вывел на тестовые испытания свой новый большой внедорожник U8.

На дорогах общего пользования в Китае фотошпинами был заснят большой рамный внедорожник Yangwang U8. Отметим, что модель была анонсирована ещё в начале нынешнего года, а её публичная премьера должна состояться в апреле на Шанхайском автосалоне.

Фото: carnewschina.com

Первое, что бросается в глаза — яркий оранжевый цвет кузова внедорожника, при этом большая его часть покрыта камуфляжной плёнкой. Над внешностью машины трудился немецкий дизайнер Вольфганг Эггер, известный своими работами в SEAT, Alfa Romeo, Audi и Volkswagen. Среди отличительных особенностей можно выделить фальшрадиаторную решётку с трёхмерным рисунком, необычную изогнутую в нескольких местах светодиодную переднюю оптику, большую серебристую накладку, а также характерные «наплывы» на крыше, которые могут являться датчиками лидара.

Фото: carnewschina.com

В основу U8 ляжет новая платформа e4. Точные размеры модели пока неизвестны, но по предварительным данным длина составит 5300 миллиметров при колёсной базе в 3050 миллиметров. В движение новинку будет приводить силовая установка, состоящая из четырёх электромоторов суммарной мощностью 1100 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Такие характеристики делают U8 самым мощным внедорожником китайского производства. С места до 100 километров в час машина сможет разгоняться всего за 3 секунды. Плюс, электрокар получил так называемый «режим краба»: колёса позволяют машине двигаться по диагонали. Причём эта технология позволит сохранить контроль над авто в случае повреждения одного колеса. В этом случае электроника будет самостоятельно выравнивать кузов, чтобы его не уводило в сторону.


Анонсирующие фото: wan.ru, donanimhaber.com

footer