Флагманский электрокросс Skoda Vision 7S показал новое направление дизайна марки
Чешский автопроизводитель презентовал концептуальный электрокроссовер Skoda Vision 7S. Модель демонстрирует новый дизайнерский стиль компании, который в будущем получат все серийные электромобили марки.
Длина концепта составляет 5016 миллиметров, ширина — 1940 миллиметров, а высота — 1888 миллиметров при колёсной базе в 3075 миллиметров. То есть Vision 7S получился заметно больше серийных кроссоверов Enyaq iV и Kodiaq. Внешне машину отличают ультратонкие фары T-образной формы и угловатые колёсные арки, решётка радиатора под названием Tech-Deck Face стала глухой и более компактной, а под ней скрыты датчики систем помощи водителю. Кроме того, собственное имя получила подоконная линия Tornado Line: она слегка расширена к передним окнам. Помимо прочего, у Vision 7S отсутствуют средние стойки, а задние двери открываются против хода движения.
Посадочная формула салона необычная — 2+1+2+2. Шесть сидений расположены по привычной схеме, а вот седьмое предназначено для ребёнка: детское кресло находится поверх центрального тоннеля, сразу за креслами водителя и переднего пассажира. В Skoda считают, что это самое безопасное место. На передней панели установлена 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 14,6-дюймовый поворотный экран мультимедийной системы. Также можно отметить оригинальный руль-штурвал: в нижней его части расположен небольшой тачпад, который позволяет управлять рядом функций электрокара во время парковки. Пол салона и багажника полностью сделан из шпона из переработанных шин. Ткань, используемая в интерьере, изготовлена из переработанных полиэфирных нитей.
Интересной опцией стал особый режим Relax. При его активации дисплей мультимедиа разворачивается горизонтально и вместе с рулём отодвигается вглубь передней панели. Кроме того, слегка поворачиваются и передние кресла, чтобы обеспечить обзор задним пассажирам.
В основу Vision 7S легла архитектура MEB, которая в принципе не предусматривает использование классических двигателей внутреннего сгорания. При этом технических подробностей о новинке в компании озвучено мало. Для электрокросса заявлены полный привод, встроенная в пол батарея на 89 кВтч с поддержкой 200-киловаттной зарядки и запас хода в 600 километров.
Кстати, вместе с концепт-каром Skoda показала обновлённый логотип, который стал двухмерным. Фирменным знаком марки по-прежнему будет стилизованная стрела (или голова индейца), которая впервые появилась на чешских машинах в 1926 году. Однако теперь вместо шильдика на новинках чаще будет появляться буквенное написание Skoda. Сама надпись отныне выполнена новым шрифтом, а диакритический знак в виде галочки (гачек) интегрирован в букву S.
Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com